adgery перечитайте мои сообщения с начала темы, там всё написано, хотя продублирую:
не работают длинные тексты на щитах (1-2 слова МАКСИМУМ - остальное не помнят, особенная ржака, когда еще пытаются чуть ли не почтовый адрес впихать), если щит в основном расположен так, чтобы быть виден водителям - то и сайта не запомнят. Записывать никто не будет. Телефон имеет смысл размещать, только если около щита плотно ходят пешеходы, водители запомнить его не смогут даже если щит на перекрёстке.
не будет работать два сайта на одном щите
совокупность логотип-латиница и текст ниже = не вызывают никаких эмоций, не ассоциируются ни с чем
щит должен быть такой, чтобы его гарантированно запомнили и либо вызвали ответное действие им (звонок - но не ваш случай, терпения не хватит отвечать), либо щит заинтересовал настолько, что пришли домой, в офис и стали на местных форумах искать что-это или в интернете просто искать, что-это? что за призыв, кто разместился, что вообще происходит. Да ещё настолько это должно заинтересовать, чтобы пока до дома шли информация в голове осталась )) поверьте это очень непросто.
Во всех прочих случаях равнодушно мелькнут взглядом и пройдут дальше.
Про все прочие ограничения (зима, короткий световой день) я уже сказал.
Поэтому и вода в песок.
На этой радостной ноте отправляюсь спать.