Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Что с моим Ubuntu, не устанавливает многие программы, нет части модулей Python  (Прочитано 60303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн noobcomer

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
По моему нику видно, что я новичок, и в Ubuntu, и в компах вообще.
Начал изучать Python, и в соответствии с книгой должен был использовать модули setuptools и pip. Хотя утверждается, что они входят в стандартную библиотеку Python(у меня Python 3.5.2), у меня пишет no module named pip/setuptools.
Нашел где то рекомендацию в сети попробовать установить модуль pip командой sudo apt-get install python3-pip , показываю какой у меня вывод(кстати, как правильно выкладывать вывод, видел какой то форум по Ubuntu, где есть специальное окно для вывода)
Цитировать
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Возможно, для исправления этих ошибок вы захотите воспользоваться «apt-get -f install»:
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
 linux-image-generic-hwe-16.04 : Зависит: linux-image-4.15.0-66-generic но он не будет установлен
 linux-modules-extra-4.15.0-50-generic : Зависит: linux-image-4.15.0-50-generic но он не будет установлен или
                                                         linux-image-unsigned-4.15.0-50-generic но он не будет установлен
 linux-modules-extra-4.15.0-66-generic : Зависит: linux-image-4.15.0-66-generic но он не будет установлен или
                                                         linux-image-unsigned-4.15.0-66-generic но он не будет установлен
 python3-pip : Зависит: python-pip-whl (= 8.1.1-2ubuntu0.6) но он не будет установлен
               Рекомендует: python3-dev (>= 3.2) но он не будет установлен