Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Представляю ядро игры populate.  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #15 : 19 Июня 2015, 02:47:00 »
Freezeman, они уже есть. Только они не отрисовываются.

Пользователь решил продолжить мысль 19 Июня 2015, 13:15:32:
alsoijw,
Окно большое.
Потом поправлю.
Хорошо бы кнопку "Начать заново" или просто по клику [важно].
Начинаю разработку меню игры
Стату (сколько занято вами и ИИ, типа проигрываем или выигрываем; очки -- писькомерилка).
Некоторое подобие создал.
Игра всегда начинается с одинаковых позиций и первый ход ИИ всегда один и тот же -- плохо.
Убрал несколько ячеек бота. Теперь шансы равны.

Пользователь решил продолжить мысль [time]18 Июнь 2015, 11:17:55[/time]:
У меня окно можно зачем-то развернуть  :(
Не только у тебя. Убрал эту возможность.
Текущий внешний вид:

Теперь можно скачать с github-а
« Последнее редактирование: 19 Июня 2015, 13:15:33 от alsoijw »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн ShadowUser15

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #16 : 02 Сентября 2015, 22:17:22 »
О! Спасибо, помню ещё под дос в 90е быа дискетка с игрой hexxagon , с прикольными анимашками-молниями :) Ну и со стенками (ямами там :) )
Лицензия в конце видео приведена, вместе с прикольным вариантом "фишек"
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 22:50:58 от ShadowUser15 »
вероятное введение нестандартных десятичностей, внутри системы - заставляет задуматься о переходе на другой

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #17 : 03 Сентября 2015, 14:13:27 »
ShadowUser15, а кроме перескакивания там ещё что-то было чего у меня нет? Надеюсь скоро возобновлю работу над этой прогой.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн ShadowUser15

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #18 : 03 Сентября 2015, 22:57:57 »
А я ещё не успел поиграть в Вашу :), но одобряю!
1) "стены" - т.е. "ямы" в которые нельзя поставить фишку (на скриншоте у Вас их не видно, хотя вроде по треду слово стена проскакивало?)
2) прикольные анимашки -
а)и молнии, например, помогают понять механизм игры новичку, может их.
б)Да и анимированное "обдумывание" вариантов противником (после выбора компом фишки - варианты ходов кажется подсвечивались, хотя не помню :( вроде тока на изи) - тоже.
в)Подсветка ходов при выборе фишки, причём раздельно - прыжка жёлтым и зелёным "деление" фишки.
_____________
Не было вроде, но Реквестую:
3)Рандомные карты
4)Игру на поле произвольного размера
5)Использование в качестве карт фоток из папки "Изображения" или "Загрузки", возможно с фильтром размещения "доступных" ячеек по телесному цвету :)
5а) откуда следует игра на поле произвольной формы :)
_____________
вероятное введение нестандартных десятичностей, внутри системы - заставляет задуматься о переходе на другой

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #19 : 04 Сентября 2015, 12:39:49 »
ShadowUser15,
  • Есть. На самом деле игровое поле прямоугольник. То что вы назвали стеной у меня пустота. Она не отрисовывается.
  • Может быть. Когда доделаю логику(у меня пока нет прыжков) и меню(сейчас его делаю).
  • Может быть.
  • ИИ уже на это способен. Осталось поработать над дизайном и редактором карт.
  • Нет. Пока что я планирую не более чем редактор.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн ShadowUser15

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #20 : 04 Сентября 2015, 20:00:06 »
1. Я про ямы внутри шестигранника.
вероятное введение нестандартных десятичностей, внутри системы - заставляет задуматься о переходе на другой

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #21 : 05 Сентября 2015, 11:54:57 »
ShadowUser15, я это понял. Просто не считаю нужным создавать кроме пустоты ещё и ямы.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #22 : 11 Сентября 2015, 16:11:10 »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #23 : 18 Октября 2015, 12:39:17 »

Отныне игрок может прыгать. На скриншоте это еле зелёные ячейки. При прыжке не занимается новая ячейка. Однако этого не было почти никакой пользы: ИИ сразу же уничтожал ячейки игрока рядом с собой. По этому я добавил ИИ слепую зону: только что захваченные ячейки при прыжке не атакуются. Но не следует расслабляться: на следующем же ходу ИИ начнёт защищаться. Надеюсь что скоро ИИ тоже научится прыгать. Если у вас есть мысли как сделать режимы сложности, говорите. Как всегда можете скачать с githubа
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #24 : 24 Октября 2015, 18:02:46 »
Приглашаю всех тестировать новый ИИ. Теперь он тоже может прыгать. Будьте аккуратны рядом с врагом. Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #25 : 20 Декабря 2015, 19:55:14 »
Вышла новая версия. Переписано отображение меню и добавлен возврат в меню если уровень не пройден.


Добавлен редактор уровней. Созданные уровни можно пройти открыв в редакторе и нажать на кнопку тестировать.

Если у вас есть интересные уровни - выкладывайте.
Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #26 : 01 Января 2016, 01:07:30 »
Два относительно небольших изменения: возможность перевода интерфейса и добавления "удобрения" клетки с удобрением нельзя захватить, однако если они граничат с клетками бота или игрока, то они перейдут на его сторону. Однако если клетка с удобрением граничит как с клеткой игрока, так и с клеткой бота, то она не изменится.
Как всегда можете скачать с githubа.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн qwerty12344321

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 166
  • DIY or DIE
    • Просмотр профиля
    • мой GitHub
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #27 : 16 Января 2016, 09:34:25 »
качаю с гитхаба и у меня ни меню а как просто первая версия

Оффлайн alsoijw

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #28 : 26 Января 2016, 20:07:05 »
Добавлены настройки внешнего вида. Для того чтобы использовать проект начиная с этого времени вам нужно собрать и установить программу. На данный момент осуществляется обновление Makefile. Используйте make для сборки.

Пользователь решил продолжить мысль 26 Января 2016, 20:11:35:
qwerty12344321, проблема осталась?
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 20:11:35 от alsoijw »
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн qwerty12344321

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 166
  • DIY or DIE
    • Просмотр профиля
    • мой GitHub
Re: Представляю ядро игры populate.
« Ответ #29 : 10 Февраля 2016, 20:59:34 »
vasia@vasia-laptop ~/Загрузки/populate-master $ make
mkdir -p build
valac `find src/ -type f` --pkg gee-0.8 --pkg gtk+-3.0 -X -lm -X -DGETTEXT_PACKAGE="populate" -o build/populate
error: Package `gee-0.8' not found in specified Vala API directories or GObject-Introspection GIR directories
Compilation failed: 1 error(s), 0 warning(s)
make: *** [build] Ошибка 1


Пользователь решил продолжить мысль [time]10 Февраль 2016, 22:01:23[/time]:
А если запускать из .desktop то да осталось

Пользователь решил продолжить мысль 10 Февраля 2016, 21:02:36:
vasia@vasia-laptop ~/Загрузки/populate-master $ ./do do
src/main.vala:32.10-32.16: error: The type name `FlowBox' could not be found
   private FlowBox flowbox;
           ^^^^^^^
Compilation failed: 1 error(s), 0 warning(s)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016, 21:02:36 от qwerty12344321 »

 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.