Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Помогите чайнику в Linuxe  (Прочитано 2677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrDobrij

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Помогите чайнику в Linuxe
« : 16 Июня 2008, 10:55:42 »
В компах я не чайник, много умею но вот тут  :D Давно думаю установить lunuxu. Но встал вопрос. У меня дистры Ubuntu 7.04 и  Kubuntu 7.04. не знаю на каком остановиться. Что лучше так сказать?
далее - видел тока эту ось визуально давно ставил KDE но вот дрова не умею ставить. Тем более они у меня не компилены кажется.

Короче нужна инфа для совершенного ЧАЙНИКА!! Поставить ось я без проблем даже с виндой в купе. Но дальше............ читал как ставть дрова но не знаю многого - как запустить терминал,......
То есть где найти инфу подробнейшую и поэтапную чтоб не в разброс. Скачать бы.

БИГ СПАСИБО

Оффлайн Fullerene

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Помогите чайнику в Linuxe
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 11:01:40 »
Цитировать
В компах я не чайник, много умею но вот тут  Cheesy Давно думаю установить lunuxu. Но встал вопрос. У меня дистры Ubuntu 7.04 и  Kubuntu 7.04. не знаю на каком остановиться. Что лучше так сказать?
далее - видел тока эту ось визуально давно ставил KDE но вот дрова не умею ставить. Тем более они у меня не компилены кажется.

Короче нужна инфа для совершенного ЧАЙНИКА!! Поставить ось я без проблем даже с виндой в купе. Но дальше............ читал как ставть дрова но не знаю многого - как запустить терминал,......
То есть где найти инфу подробнейшую и поэтапную чтоб не в разброс. Скачать бы.

https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=251.0

Цитировать
Ubuntu 7.04 и  Kubuntu 7.04. не знаю на каком остановиться. Что лучше так сказать?

Зависит от железа.

Оффлайн mrDobrij

  • Автор темы