Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: После установки Ubuntu 15.04 не грузится ситема и Биос  (Прочитано 1987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kapnobatai

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем привет, я полный новичек на форуме и в Линуксе, сразу прошу прощение, если сделал что-то не правильно.

У меня есть ноутбук Fujitsu с Win7. Я решил установить Ubuntu. Винду полностью снес, диск отформатировал.
Я создал 4 раздела. 20гб под систему, 4гб swap, 100мб EFI и остальное под личное пользование.
После установки получил обновление до 15.10. При монтировании 4 раздела, понял, что у меня нет прав на запись в нем. Начал ковыряться и видимо сделал какую-то ошибку, после которой не мог загрузить систему. Вводил пароль, а система не загружалась.

Я решил переставить систему, но уже не мог попасть в Биос, чтобы выбрать Boot device. F2, F12, F8, F3, DEL и т.д. ничего не делали, сразу загружался grub.

Я прочел, что можно забутиться через grub. Вставил диск с Ubuntu, прописал set root и сделал бут с диска.
Переустановил систему, перезагрузил компьютер и все. Теперь не грузится Ubuntu, не грузится grub и не могу зайти в bios.
Вытаскиваю жесткий диск, но это ничего не дает.

Подскажите что мне теперь делать)))
Поможет ли снятие батарейки с материнки ноутбука? Или надо нести чип биоса на перепрошивку?

Оффлайн wajnon

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2778
    • Просмотр профиля
Kapnobatai,
можно еще подключить хард к другому компьютеру и установить на него Ubuntu, а потом вернуть в ноутбук.

serchik

  • Гость
А Вы случаем не забыли включить ноутбук?  ;) Мало информации по текущей проблеме. Опишите подробно, что вы видите на экраэне в текущий момент.

Оффлайн Kapnobatai

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Kapnobatai,