Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Скорость отклика рабочей среды  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн inouterer

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Скорость отклика рабочей среды
« : 20 Января 2016, 20:19:59 »
Здравствуйте! Я новичек в убунтоводстве и в линуксе. АйТи не занимаюсь но с компьютером дружу, а иногда приходится даже программировать в области ГИС например. Конечно как и все ламеры сидел на Win, но в последнее время осваиваю Ubuntu  и хочу сказать, что ощущения двоякие.
С одной стороны здесь есть всё, что надо для домашнего пользования и почти всё для меня. Например отличная перспективная QGIS, достаточные свободные графические редакторы и даже SketchUp сносно работает, правда без ruby. И всё это прекрасно и стильно выглядит и бесплатно для пользователя. Нет только полноценной замены автокада.
А с другой меня вымораживает тугость и ватность рабочего стола Ubuntu. Уж я не знаю что является тому виной - проклятая Unity или это сам по себе линук. Все линуксоиды наперебой хвалят ресурсолояльность системы, её стабильную и быструю работу в сравнении с популяным семейством. Но где эта скорость? Убонту почти на каждо шагу реагирует на событие и команду пользователя задержкой. Даже символ в этом текстбоксе пока я всё это печатаю символ появляется не мгновенно при нажатии клавишы а с какой-то вязкой задержкой. Когда заходшь в настройки или запускаешь некоторые приложения - экран зачем-то на секунду гаснет. Загрузка программ вовсе не мгновенна не менее долга.
В связи с этим скажите - это у меня неправильные ощущения или действительно по таким параметрам ubuntu уструпает windows?

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 13/07/2019 (последняя явка: 28/05/2016). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico