Предлагаю сделать небольшой видеотест OpenGL с использованием известного линуксового шутера - Cube. Запустите игру, зайдите в silgleplayer, DMSP и загрузите первый же уровень. Пробежитесь по уровню и посмотрите как будет изменяться fps в нижнем правом углу - минимальное и максимальное значения. подойдите к любому углу карты вплотную, нацельте прицел на линию схождения стен, засеките среднее значение fps. Запишите модель видеокарты, версию DirectX, объем памяти, встроенная ли видюха, shared ли ее мозги, общее количество и тип мозгов в компе и тип процессора, а так же замеренный три значения fps.
Вот что получилось у менс:
GeForce 6150, DX9, 32M, internal (ASUS M2NPV-MX), shared, 512 DDR2-4300, Socket AM2 Sempron 3000+ 256K Manila 90nm, 65-160fps, 112fps.