Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: проблема с разметкой диска  (Прочитано 2116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A3aMat

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
проблема с разметкой диска
« : 21 Февраля 2013, 16:26:50 »
Доброго времени суток!Я закачал на флэшку версию ubuntu-12.10-oem-amd64(я не разбираюсь в версиях,правильный ли выбор?)загружаю,устанавливаю...У меня изначально установлена семерка и жесткий диск поделен на 2 раздела,решив поставить Ubuntu на второй раздел полностью ее очистил.Во время разметки диска он показывает первый раздел со всеми его частями под винду и свободное место...показывает так же второй раздел но с ним кроме "Новая таблица разделов" и "Вернуть" ничего сделать нельзя,как быть?
Я еще совсем молодой и сравнительно недавно начал знакомство с компьютером не говоря уже об Ubuntu,прошу объяснить как можно проще и любителям по тролить проходить мимо=)заранее благодарен...

chemtech

  • Гость
Re: проблема с разметкой диска
« Ответ #1 : 21 Февраля 2013, 16:30:05 »
A3aMat,
Установка ubuntu 12.10 там и про разметку написано

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6786
    • Просмотр профиля
Re: проблема с разметкой диска
« Ответ #2 : 21 Февраля 2013, 16:36:07 »
1. Качайте Ubuntu 12.04 (она стабильнее) и не OEM, а обычную, желательно DVD версию.
2. Прежде чем ставить, почитайте о системе:
https://help.ubuntu.ru/manual/введение
и далее по оглавлению с правой стороны страницы.
Обратите особое внимание на главу по разметке диска.
Данная инструкция писалась для 10.04, но содержит в себе самые основы, поэтому вполнее актуальна и сейчас.
3. Прежде чем ставить (даже после прочтения инструкций) попробуйте погонять систему в Live-режиме ("Попробовать без установки") - привыкните, немного разберётесь, проверите работоспособность обрудования.