Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Доступ к локальному серверу по доменному имени  (Прочитано 4356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Enre

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Имеется машина на Ubuntu 18.04.2 LTS, на ней поднят Nextcloud, доступ к которому настроен через Apache.
Сейчас, вход в облако с других машин в локальной сети происходит по ip-адресу http://10.0.106.104/nextcloud
ip-адресы в локальной сети не статичные, периодически обновляются, сделать сервер со статичным адресом не получится.
Нужно, чтобы получилось что-то вроде http://work.team/nextcloud
Как это реализовать или в какую сторону смотреть?
Я новичок в Ubuntu, поэтому даже не знаю что тут можно сделать :)

Оффлайн firerat

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 254
  • Audaces Fortuna Juvat
    • Просмотр профиля
сделать сервер со статичным адресом не получится.
А почему?
Нормальная практика, как раз серверам давать статичные айпишники, учитывая, что это весьма просто реализуется даже на оборудовании домашнего сегмента.

Как это реализовать или в какую сторону смотреть?
В сторону принципов работы ДНС. :)
Ubuntu 20.04 Unity

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28358
    • Просмотр профиля
Судя по всему, сеть провайдера.
Статический адрес внутри сети наверняка получить можно, если правильно задать вопрос в техподдержку.
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн valrust

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
Enre, на сервере нужно настроить клиента динамического DNS. Пример описан в пользовательской документации.

Оффлайн BKegax

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 837
  • Я есть root