Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Восстановление из бекапа Timeshift  (Прочитано 1358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cynabr

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Восстановление из бекапа Timeshift
« : 06 Января 2022, 07:40:29 »
Предыстория вопроса такова - я "новичок", который несмотря на проведенные годы, не стал очень уж опытным. Поэтому перед всякими сомнительными опытами я фотографировал систему с помощью timeshift. И она таки сломалась. Все казалось просто, я заранее полюбопытствовал как восстановить систему из снимка и был уверен (хоть и не проверял) что проблем не будет.
Итак - имеем... Имеются снимки таймшифт, в корне в папке по адресу /timeshift, имеется live puppy линукс подустаревшая на флешке основанная на ubuntu хеnial, из которой я и пишу. На флешку я установил таймшифт, он работает, я думал что легко все откачу. Однако первоначальный мастер при запуске пишет мне что выбранное ус-во не содержит разделов линукс. И на этом все. Дальше я продвинутся не могу. Хотя бекап лежит там же где и лежал по адресу /mnt/sda6/timeshift теперь.Я пробовал из терминала указывать явно устройстово /dev/sda и /mnt/sda6. Все бесполезно.
Есть ли все же возможность как то восстановить систему? (сама система ubuntu 16.04) https://disk.yandex.ru/i/GMIS3H3xwZcx7w
« Последнее редактирование: 06 Января 2022, 07:42:19 от cynabr »

Оффлайн Ivanivanoff

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: Восстановление из бекапа Timeshift
« Ответ #1 : 06 Января 2022, 16:48:13 »
Все ли в порядке у вас диском sda6? Что то не видно файловой системы.
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
https://losst.ru/smotrim-spisok-diskov-linux

Оффлайн cynabr

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Восстановление из бекапа Timeshift