Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Как реализовать алгоритм?  (Прочитано 605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн philph

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Как реализовать алгоритм?
« : 22 Января 2016, 18:46:40 »
Всем привет. В программировании я новичек, для себя выбрал язык Паскаль. В данном случае меня инретесут именно чистый Паскаль не Free, Object etc. Поставил себе задачу написать Desktop app конвертер форматов(например dvju to pdf or pdf to doc, etc.). Так вот собственно вопрос: Как написать такую программу именно на чистом паскале, тоесть без использования Lazarus или Delphi. Ведь эти программы писали на самом языке. Буду признателен если в качестве ответа будет именно Алгоритм реализации этой задачи.

Оффлайн Azure

  • Модератор раздела
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6017
  • Windows10, i3wm on Debian9, Manjaro20.0
    • Просмотр профиля
Re: Как реализовать алгоритм?
« Ответ #1 : 22 Января 2016, 19:11:22 »
philph, А что так скромно? Давайте сразу с искуственного интеллекта начните!
В Линукс можно сделать ВСЁ что угодно, достаточно знать КАК !

Оффлайн Heider

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1269
    • Просмотр профиля
Re: Как реализовать алгоритм?
« Ответ #2 : 22 Января 2016, 19:28:16 »
...В программировании я новичек...
Может быть и правда лучше начать с проекта "Hello World!" ?

Оффлайн philph

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как реализовать алгоритм?
« Ответ #3 : 22 Января 2016, 19:53:46 »
philph, А что так скромно? Давайте сразу с искуственного интеллекта начните!

philph, А что так скромно? Давайте сразу с искуственного интеллекта начните!