Вопрос упирается в конечном итоге не в клиентскую часть, а в серверную, если в конторе много пользователей 1С (не только 1.5 бухгалтера, но и руководство, 20 менеджеров, экономисты и т.д.). Для простых задач пойдёт и веб-клиент. "Классический" толстый клиент, "ради которого стоит жить", пока под Линуксом нестабилен. И, главное, серверная часть, о которой все почему-то забывают, под Линуксом будет на postgreSQL, а она есть по сути переписка версии под MS SQL, т.е. это продукт вторичный, что неизбежно приводит к потере производительности и глюкам, да и админить такую систему сложнее, т.е. растут расходы на саппорт. Но если у вас клиенты под линуксами, а сервер под виндой, немного теряется смысл перехода и экономится только часть денег (в каждом случае, естественно, по-разному).
Поэтому рекомендовать переход 1С целиком на линукс (клиенты + сервер) можно только тем, у кого:
а) задачи не требуют большой производительности и стабильности, т.е. это уровень выше простого файл-сервера, но ниже мощного сервера под MS SQL;
б) у кого есть на примете хороший саппорт (например, адекватный грамотный сисадмин, который понимает и в 1С, и в линуксе на уровне эксперта).
в) Либо реально нет денег, либо жаба душит настолько, что "кушать не могу" (в этом случае приготовьтесь платить за саппорт чуть больше, но потом);
г) Задачи сотрудников ограничены использованием 1С, в том смысле, что отсутствуют подразделения, где используется MS Office на полную катушку, какой-то особый софт и т.д. (такая ситуация, надо сказать, встречается довольно редко).