Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: нужна подробная настройка сети с Windows для неразбирающегося в ubuntu  (Прочитано 1557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegagap

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
я не разбираюсь в Ubuntu мне нужно настроить сеть с компьютером накоторм Windows для интернета
опишите пожалуйста настройку нужно срочно

Оффлайн cver4ok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Дыши!..
    • Просмотр профиля
Интернет на компьютере с убунтой?

Ubuntu 11.10
Intel® Core™2 CPU 6300 @ 1.86GHz × 2

Оффлайн olegagap

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
интернет на компьютере с убунтой
Ubuntu 8,04 сервер

Оффлайн Красноглазый

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Хотелось бы поподробней. Куда подключен интернет, сколько там сетевых карт, как подключен компьютер с виндой, какая версия винды, какие еще сетевые устройства участвуют в подключении (роутеры, модемы...)?

Оффлайн olegagap

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Хотелось бы поподробней. Куда подключен интернет, сколько там сетевых карт, как подключен компьютер с виндой, какая версия винды, какие еще сетевые устройства участвуют в подключении (роутеры, модемы...)?
интернет подключен на компьтер с убунтой сервер 8.04. сетевых карт 2 к одной подключен иньнрнет а к другой компьтер с виндой 7 максимальная никаких устройств больше не подкелючено

Оффлайн yorik1984

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1592
  • Кто не хочет, ищет причины
    • Просмотр профиля
зачем человеку, который не разбирается в Ubuntu сделал себе Ubuntu сервер? не проще ли сразу на виду его подключить?

Оффлайн olegagap

  • Автор темы
  • Новичок
  • *