Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Не монтируется раздел диска с NTFS. Похоже на испорченый начальный сектор  (Прочитано 1007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anz

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 60
  • Anz end anzers
    • Просмотр профиля
Я новичек. Поставил UBUNTU Lucid 10.04LTC и винду ХП. При переустановке винды инсталяция прервалась, ставил PHILKу в автоматическом режиме. И машина не грузилась. Заново переустановил UBUNTU, и теперь не виден раздел диска cda2. А там у меня ВСЕ  ВЖНЫЕ ДАННЫЕ! Пробовал монтировать по рецептам, не получается.Такая деталь: GRUB пишет внизу строку при загрузке: Windows и прочее на sda2. Если ее выбрать машина виснет при мигающем курсоре. То есть похоже что, Windows что то прописала в первый сектор раздела, и это не дает его увидеть? GPARTED определяет раздел как "неизвестный" и может только метку в нем менять, больше ничего. В списке примонтированых устройств SDA2 нет. Помогите пожалуйста!
Xubuntu 14.04, DELL INSPIRON 9400; CanonLBP2900; Epson TX200).

Оффлайн easy2002

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2786
  • Мурманск
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutantur in illis

Оффлайн OlderMan008

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Бывший
    • Просмотр профиля
Грузитесь с флэшки(CD, DVD) что есть. В терминале fdisk -l если в списке будет описание /dev/sda2 то можно примонтировать и скопировать данные на другой носитель. :D
Ребята, давайте жить дружно и давать жить другим (ну начинающим) ((:-]>

Оффлайн Anz

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 60
  • Anz end anzers
    • Просмотр профиля