Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Подскажите как поставить загрузчик Plop Boot Manager чтобы переустановить UBUNT  (Прочитано 4908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fedoroff5

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Подскажите как поставить загрузчик Plop Boot Manager
чтобы переустановить LUBUNTU

Я начинающий вот долго мучался чтобы на свой старый ноутбук с поломанныйм CD приводом установить ubuntu
проблема в том что ноут не грузится с флешки хотя в биосе такой пункт есть, одним словом помог загрузчик Plop Boot Manager
его из под Windows поставил, потмо при помощи него запустил влешку с ubuntu и далее все понятно.

Но вот в ходе моих экспериментов я походу запорол системку. ставил там KDE думал будет красивее, теперь при входе в систему нужно проделывать кучу операций чтобы войти

одним словом, хочу снова поставил систему с нуля, но не пойму как теперь из под ubuntu поставить этот загрузчик?
на сайте нашел вот такое https://help.ubuntu.ru/wiki/plop

***************
Из Linux
Скачайте необходимые файлы: plpbt-5.0.12.zip
Распакуйте архив.
Скопируйте файл plpbt.bin в папку /boot
Добавьте новый пункт в меню GRUB:
Для GRUB / grub4dos, добавьте в /boot/grub/menu.list следующий текст:
title Plop Boot Manager
root (hd0,0)
kernel /boot/plpbt.bin
Для GRUB2, добавьте в /boot/grub/grub.cfg следующий текст:
menuentry "Plop Boot Manager" {
    set root=(hd0,1)
    linux16 /boot/plpbt.bin
}
Обновите меню GRUB. Для этого выполните в терминале:
sudo update-grub
Можете перезагружаться
В меню GRUB должен появиться пункт: «Plop Boot Manager». После загрузки, вы увидите окон такого вида:
*******************************

но как это сделать технически?
вот как это сделать? Скопируйте файл plpbt.bin в папку /boot