Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Различия CD и DVD дистрибутивов.  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scorch52

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Различия CD и DVD дистрибутивов.
« : 16 Июня 2011, 12:00:53 »
Я - новичок и не знаю, как начать работу в Ubuntu :) Собираюсь скачать Natty Narhwal desktop AMD отсюда: https://ubuntu.ru/get. Чем конкретно отличаются CD и DVD версии desktop? В смысле, какое ПО засунули в DVD и что значит «на DVD гораздо лучше изначальная локализация» (взято из https://help.ubuntu.ru/manual/получение_ubuntu, относится к Lucid Lynx, но всё же...)?


Оффлайн Deni$

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
Re: Различия CD и DVD дистрибутивов.
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 12:03:33 »
Если интернет хороший достаточно CD версии. На DVD больше ПО и полная локализация.
Acer Ext. 5635ZG: Intel Pentium Dual Core T4400 / DDR3 2048 Mb / NV G105M / SATA 160 Gb // Kubuntu 16.10

Оффлайн Scorch52

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Различия CD и DVD дистрибутивов.
« Ответ #3 : 16 Июня 2011, 12:20:01 »
Большое спасибо!
Хотя конкретного состава DVD (по типу «собственно система + текстовый редактор такой-то  + аудиоплеер сякой-то») так и не нашёл, кроме как «больше библиотек, ПО и прочая» :) ИМХО странно, что инфа зарыта в каком-то не слишком очевидном месте.
Но вопрос для себя решил.

Оффлайн Бумер

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 996
  • Кто злой, я злой?О_о
    • Просмотр профиля
Re: Различия CD и DVD дистрибутивов.
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 12:25:10 »
Цитировать
«собственно система + текстовый редактор такой-то  + аудиоплеер сякой-то»