Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Переход на Linux - Ubuntu  (Прочитано 1052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JustF1

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Переход на Linux - Ubuntu
« : 14 Августа 2017, 21:26:26 »
Я программист, работал 7 лет на Windows, Linux использовал только на серверах и не настраивал их, не адмил.
Linux установил 6 мес назад дабы всеобщего развития в IT. Установил Ubuntu, не пользовался, Windows все же был привычнее. Получилось так, что Windows полетела, восстановить не мог, пользовался Ubuntu, пока делал бекап, параллельно работал и подумал, зачем мне Windows, если есть Ubuntu, большинство программ на Windows есть и на Linux, но есть и недостатки вот из них:
1. Studio One - нужная программа для записи вокала мне раз в месяц, не критично, но желательно иметь ее.
2. NotePad++ - не на Ubuntu, прочие редакторы не подходят, хочу именно Notepad++.
3. Когда быстро пишу иногда троит система, например пишу слово: привет на каком-то моменте система затраивает и в течении 10-15 мс идет одна буква П или Р или И или Р и т.д.
4. Corel Draw - очень нужная программа для меня, нет на Ubuntu (Gimp не вывозит((()
Все эти недостатки/программы меня волнуют, нужно как-то их решать, вопрос что делать? Wine - это программа которая дает возможность использовать приложения от Windows на Linux?
Прошу дать какие нибудь советы/видеоуроки.
Спасибо

Пользователь добавил сообщение 14 Августа 2017, 21:29:32:
Да, P.S. очень понравилась работа Android Studio на Ubuntu. Этим и еще пару инструментов для программеров Ubuntu и Linux в частности подцепил меня...

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 14/08/2017). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico