Вот непонятный для меня термин - "Дижок для создания игры"
Это че такое? Типа прогрaмка под упровлением голоса.
Там говориш типа - "Нарисуй машину."
В динамиках голос - "Марка машины"
Ты ей - "Lexsus"
Цвет ? ...Выберите трассу?
Нет... Генерить случайным образом. Париж. Одесса. Донецк.
Компилировать игру?
Ok.
Если серьезно, то написав пару классов для Java. Это и будет движок. Классы можно потом легко исправить под Flex
На платформу флеш. Или наоборот написать на Flex и исправить на Java. На вид мало чем отличается.
Но получается движок это труд программера причем в случае с Flash Flex труд не такой уж и большой.
Ну так отвечая на ваш вопрос выкладываю вам движок для платформы Flex.
Я его сделал уже давно и забыл о нем так-же давно.
Упс... движок получился трехмерный. Просто двухмерный, ну я не знаю... Что это может быть... Это прикол да??? На Flex еще и движок для 2d игры. Он сам по себе движок. Там и hitTest встроенный есть и dragDrop события клавиатуры, мыши, Scrolller-ы Scale (Эффект дыма, взрыва - не юзал, но есть, трехмерные преобразования плоскости, можно на комп юзера делать сохранения игры прямо из браузера в которм она запущена, можно и на сервере сохранять) ну я не знаю, там все есть, надо только рисовать, вставлять и немного (если много, то будет интересней) кодить на скриптовом языке ActionScript3.0.
http://www.dnadillo.dn.ua/flex/10car3D.swfЕсли вызываете из браузера, то кликните на тачку, для активации клавиатуры и управляйте машиной стрелочками клавиатуры.
Тут я нарисовл машину на бумаге, тк. трехмерными редакторми не пользуюсь. И просто линейкой померял X и У, а Z ну какой там Z левый борт -100 правый 100. И вписал эти координаты в соответствующие методы инициализации классов. А вверху это типа недоделанная пальма. Сделана методом вращения.
http://www.dnadillo.dn.ua/flex/10car3d.zipКомпилить под Linux из командной строки файл Car3Doc.as