Тыкая правой кнопкой на десктоп и выбирая Create New вижу список чего можно насоздавать. Вот интересно, как этот список править - это раз.
И второе - если я выбираю "Text Document", то создается документ, открывая который я вначале выбираю кодировку+шрифт+разрыв абзаца, а потом, открыв, вижу, что в начале и конце страницы по пять строчек абракадабры написано, которые надо удалять вручную.
1) как по умолчанию выставить, какая кодировка и шрифт и разрыв - чтобы не показывалась табличка каждый раз?
2) как сделать, чтобы создавался документ .doc, а не в формате "кодированный текст"
3) Когда создаю - он предлагает мне его назвать, и пишет вверху окошечка "New Kword Document". Хотя у меня стоит Опен офис, а не Кофис. Это баг? И как от этого избавиться?