Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Не показывает окна  (Прочитано 1009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tyki

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Не показывает окна
« : 28 Октября 2011, 10:52:08 »
Доброе время суток, я начинающий убунтоюзер  , и поэтому для меня Ubuntu как Кортез для инков (или кто там был?), большой и непонятный.
В общем поставил самую новую 11.10, поставил - захожу удивляюсь, все новое и красненькое...
дальше я буду писать все что происходило или что я делал, в винде я еще могу сказать почему и иза чего, а тут вообще без понятия, черный ящик какой то..
После установки вылезло сообщение что мол надо поставить драйвера и выложил мне целый список. Кое как установив прокси для системы я установил дрова, которые были рекомендед.
После установки дров, ребут, и тут почшли первые косяки, во время загрузки убунты по экрану пошли черно белые полосы, но после загрузки рабочего стола все прекратилось...
Далее по долгу службы нужно было поставить ФТП сервер, ставил, ставил, не доставил... запарило (различные программы устанавливал, пробовал поковыряться в них, какие точно не скажу, ибо не помню, а глянуть не могу, вот разве что Pure-ftpd помню).
После различных ковырятельств в фтп сделал ребут, грузится раб стол, причем неожиданно быстро, я счастливый тыкаю на папку... но ничего не происходит...
В общем, мышка бегает, но когда ты на что то нажимаешь, то окно программы не появляется, хотя винт хрустит и показывает что усердно грузит эту программу... т.е рабочий стол остается девственно чистым что бы ты не делал... Пробовал заходить под другим юзверем, но та же самая картина.
Подскажите как это исправить?

Оффлайн Barracuda72

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Не показывает окна