Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Помощь по настройке интернета в Ubuntu 10.10 Server  (Прочитано 3978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rooot

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток  :)
Так как я начинающий пользователь в Linux прошу Пожалуйста помогите решить проблему.
Работать собираюсь с Ubuntu 10.10 Server. Мне нужно сделать два пункта. В наличии 2 компьютера, Стационарный и Ноутбук.
1 - Есть компьютер на который будет установлена Ubuntu 10.10 Server, в этом компьютере стоит 2 сетевых платы Realtek как дальше не помню извините.
2 - Есть интернет который подключается посредством сетевого кабеля. IP адрес БЕЛЫЙ и Статический !

А теперь собственно вопросы:
Как посредством консоли изменить MAC адрес сетевой карты НАВСЕГДА !
И как настроить сеть так что бы Ноутбук имел выход в интернет только через первый компьютер на котором будет установлена Ubuntu 10.10 Server
Пожалуйста помогите мне. Нужны варианты без какой либо УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ !! Proxy так же неподходит.
Нужны варианты настройки именно стандартными средствами Ubuntu 10.10 Server.

Прошу не писать мне ответы типа:
- поищи на www.google.ru
- ИСКАЛ НО НЕЧЕГО НЕРАБОТАЕТ.

Пожалуйста помогите мне. Опишите всё как можно проще, я только 1 неделю начинаю работать с Ubuntu 10.10 Server.
Заранее спасибо за ответы  :)

Пользователь решил продолжить мысль 02 Марта 2011, 17:26:47:
Всем доброго времени суток  :)
Так как я начинающий пользователь в Linux прошу Пожалуйста помогите решить проблему.
Работать собираюсь с Ubuntu 10.10 Server. Мне нужно сделать два пункта. В наличии 2 компьютера, Стационарный и Ноутбук.