Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Создание нескольких вебсерверов на одном IP, видимых из инета.  (Прочитано 7607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yupa5

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. В линукс системах я новичек -- могу чудить с формулировками -- не взыщите. Собственно постановка задачи: есть локальная сеть дома организованная через роутер с IP 192.168.1.1 . Есть статический IP внешний, выданный провайдером, и сопоставленное ему доменное имя. Роутер  настроен так, что пробрасывает все запросы на внешний IP по протоколу http на один конкретный компьютер в сети (IP 192.168.1.101). На этом компьютере установлен Ububntu 11.10+LAMP. Вопрос: можно ли (и если можно то как) настрить виртуальные хосты так, чтобы из инета можно было попасть на каждый из них по отдельности?

Оффлайн drako

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1422
    • Просмотр профиля
Можно. Читайте про директиву VirtualHost в апаче.

Оффлайн Karl500

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2267
    • Просмотр профиля
Есть статический IP внешний, выданный провайдером, и сопоставленное ему доменное имя.

так, чтобы из инета можно было попасть на каждый из них по отдельности

Добавлю (на всякий случай), что еще нужно будет с внешним IP-адресом сопоставить несколько доменных имен.

Оффлайн Vitsliputsli

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1293
    • Просмотр профиля
или можно настроить порты на роутере, например вот так:
router:80 -> 192.168.1.101:80
router:8080 -> 192.168.1.102:80
тут все зависит от того, как удобнее.

Оффлайн Yupa5

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Есть статический IP внешний, выданный провайдером, и сопоставленное ему доменное имя.

так, чтобы из инета можно было попасть на каждый из них по отдельности