вы считаете синтаксис Python c его зависимостью к отступам более лаконичным и правильным? Я так не считаю например....
Это ваше право.
Все эти языки (C# и Java) достаточно медлительны и неповоротливы для использования в более ли менее зависимых от скорости работы приложениях, но это уже все скатывается к холивару, если бы язык изжил себя он бы не оставался бы столь популярен на протяжении не одного десятка лет, Python это мода которая со временем уйдет ....
Конечно, уйдет, так же как и мода на С++ (хотя это даже не мода, а зависимость). Взять, например Windows, про который можно сказать все тоже самое, что вы сказали про С++, а на место C# и Java подставить Linux и MacOS. Утверждение останется верным в той же степени, каким и было до этого.
Дело ведь совсем не в моде. Есть две основные причины для выбора языка:
1. Удобство при его использовании (сюда можно отнести скорость разработки, затраты человекочасов и так далее)
2. Отсутствие возможности выбрать что-то другое.
Именно вторая причина толкает разработчиков игр в сторону C++ (им просто очень нужно ООП), при этом системные программисты зачастую используют Си (С++ тоже используют, но это люди, которые не любят менять привычки), в свою очередь именно первая причина заставляет людей учить новые более современные языки, которые позволят им за меньший отрезок времени и при меньших затратах сил написать больше качественного кода.
P.S.
Для ТС хочу сказать, что все же для геймдева С++ - лучший выбор. Все остальные распри к теме не относятся