Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Установка ubuntu 14.04 на компьютер без операционной системы  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jaisonkrid

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, я новичок, как установить Ubuntu на новый компьютер, на нем нет ни какой операционной системы. Я пробовал на ноутбуке создавать загрузочную флешку сначала с помощью программы UNetbootin, при включении компьютера появлялась сразу рамка с опциями, и там был пункт install ubuntu, но выборе этого пункта ни чего не происходило. Затем я пробовал создать загрузочную флешку с помощью программы Rufus, но при включении компьютера, просто появлялся черный экран с надписью boot eror. Может кто сталкивался с подобными случаями.

Оффлайн Pilot6

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 14037
  • Xubuntu 18.04
    • Просмотр профиля
Скорее всего надо грузиться с nomodeset. Какая у вас там видеокарта, какую версию пытаетесь ставить?
Я в личке не консультирую. Вопросы задавайте на форуме.

Оффлайн Jaisonkrid

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Карты нет, только только та что встроенна в материнку(asus b85m-e). А установить пытаюсь ubuntu 14.04

Оффлайн Pilot6

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 14037
  • Xubuntu 18.04
    • Просмотр профиля
Jaisonkrid,
Попытайтесь 16.04
Я в личке не консультирую. Вопросы задавайте на форуме.

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6786
    • Просмотр профиля
Jaisonkrid, 16.04 пока ещё сыровата, глюков огребёте, может через месяц-два её допилят. Пока всё же попробуйте 14.04, но только устанавливать, тем более на машину без операционистки, лучше через Live-режим, то есть "Try Ubuntu".
Вообще, читайте инструкцию для новичков - там подробно и с картинками:
https://help.ubuntu.ru/wiki/руководство_по_ubuntu_desktop_14_04/введение