Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 80048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PearUser

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
русский есть?

Оффлайн LewakoPuntaf

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Бог с русским! У меня почему-то компанию не хочет открывать, а только матчи работают. Настройки тоже не хотят открываться.
Ставил из реп, указанных в первом сбщ темы - не знал, что в 12.04 в ЦП есть уже.
Как обновить до последней версии??? Или когда ставил, она сама все это сделала?

Оффлайн Haron Prime

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 11313
  • Нетолерантный социопат
    • Просмотр профиля
Цитировать
Представлен одиннадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 8 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.
Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы,  представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения  производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком - OpenAL, для организации сетевой игры - ENet. Из других открытых проектов, по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.  Наиболее заметные изменения для игроков:
  •     Общая группа "кельты" была расщеплена на две подгруппы: Британцы (Britons) и Галлы (Gauls). У каждой группы есть уникальные особенности, однако строения обоих групп в основном основаны на одних и тех же строениях кельтов.
    •       У британцев есть колесницы, воины с длинными мечами и солдаты которые сильны в рукопашном бою. Из специальных зданий есть питомник, где можно тренировать бойцовых собак, которые дешевы и хорошо подходят и для охоты и для сражений. Среди их героев есть королева Boudicca, возглавлявшая революцию против римской империи.
    •       Галлы - специалисты по работе с металлами, поэтому у них есть тяжелая кавалерия и меченосцы. Специальное здание: мельница (Rotary Mill), доступно в фазе города (Town Phase) и увеличивает производство пищи на ближайших фермах, что полезно в середине и конце игры (пока не реализовано). Один из галльских героев - Vercingetorix, главарь племени Arverni и враг Юлия Цезаря.
  • Новый скрипт AI: Aegis Bot. Объединяет лучшее из двух AI скриптов qBot и Marilyn. Это самый сильный AI реализованный в данный момент в 0ad. Он быстро собирает ресурсы и тренирует сильные боевые единицы. Он также различает ситуации когда его атакует мощная опасная армия и случай когда атака не представляет особой опасности и реагирует в соответствии с ситуацией. Также отмечается что гибкий дизайн этого бота позволит заметно улучшать его в будущем без особых проблем.
  •   Ворота. Сегменты стен определенной ширины могут быть переделаны в ворота. Ворота могут быть запертыми и не запертыми. Запертые ворота не позволяют никаким юнитам проходить через них. Не запертые ворота в нормальном состоянии закрыты, но автоматически открываются когда поблизости есть ваши юниты. Незапертые ворота требуют осторожности поскольку через них могут пройти и вражеские юниты.
  •   Новая звуковая система, которая позволиила реализовывать новые возможности и устраняет  ряд ошибок. Обеспечена поддержка Mac OS X.
  •   Союзники совместно используют карты. Теперь вы можете видеть части карты которые исследуют союзники и наоборот.
Улучшения графики:
  •   Для улучшения реализма игры реализованы несколько эффектов пост-обработки и улучшения карт. Был задействован язык шейдеров GLSL. По умолчанию эти возможности отключены так как являются экспериментальными и команде разработчиков в данный момент не известно какое оборудование и драйверы наилучшим образом поддерживают эти возможности. Тем не менее, эти возможности можно включить через конфигурационный файл.
    •         Ambient Occlusion (AO) - обсчет того насколько сильно та или иная часть модели подсвечивается непрямым солнечным светом. Этот эффект затемняет части которые свету сложнее достигнуть. Например, области внутри арок.
    •        Normal mapping - метод акцентирования освещения выступов и впадин 3D модели не требующий добавления дополнительных полигонов, замедляющих игру. Этот эффект хорошо заметен на кирпичах зданий и плитке пола.
    •        Parallax mapping - улучшает метод "normal mapping", усиливая рельеф поверхностей наподобие черепицы без добавления полигонов.
    •        Specularity - некоторые ландшафты и части зданий теперь блестят. Например, снег или золотые кольца на колоннах римских храмов.
    •       Деревья теперь колышатся на ветру.
  •   Были сделаны различные улучшения как отображаются ландшафты:
    •         Custom terrain alphamaps - позволяют различным ландшафтам плавно соединяться с их окружениям в различных вариантах.
    •         Красивая реализация травы, когда листья травы выглядят так как будот торчат из земли, при сохранении высокой скорости загрузки ландшафта.
    •         Трехплановое отображение местности (Triplanar mapping for terrain). Исправляет сильное растяжение текстур на горных пиках, которое выглядело некрасиво.
  •   Плавное раскрытие поля зрения вместо отображения по несколько тайлов за раз.
  • Новая графика: обновлена Celtic Broch fortress (7-8); два эшафота (9); греческие доки, театр, гимназия и крепость (10-11); Несколько наборов камней; Новые городские центры греков (From left to right: Athenians, Spartans, Macedonians; 14); Македонские и спартанские осадные орудия и их анимация; Анимация римских quinquereme (?); Новые значки технологий.
Редактор сценариев "Atlas" и скрипты генерации карт:
  • Импорт карт высот (Heightmap). Достаточно импортировать графический файл и редактор сам сделает из него 3D-карту, сделав более темные участки более низкими чем светлые.
  • Случайные карты: доступно 7 новых карт: Pyrenean Sierra, Oasis, Northern Lights, Lorraine Plain, Sahel Watering Holes, Gear и Unknown. Также ряд улучшений в существующих картах, например, Fortress, чтобы улучшить их вид и игровой процесс.
Музыка и звук:
  • Три новых трека: "Helen Leaves Sparta" (Spartans), "Rise of Macedon" (Macedonians), "Harvest Festival" (Athenians).
  • Несколько треков было переработано: "Forging a City-State" (более качественные бузуки), "Celtic Pride" (полный ремейк), "Honor Bound" (добавлен живой звук трубы), "You are Victorious!" (добавлен живой звук трубы), "Dried Tears" (полный ремейк и добавление живого звука трубы). Авторы выражают благодарность Avior Rokah.
  • Ряд треков (в сумме 19 штук) были перемикшированы и подвергнуты ремастерингу чтобы достичь одинакового качества звучания и громкости звука во всех треках.
  • Новые подтверждения команд женщинами на древнегреческом, с фразами типа "Ti esti?" ("Что это?") и eisbalomen ("Я атакую!").
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=34780

Оффлайн Sommer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Обожаю эту игру (и молюсь на разрабов, когда она не тормозит) однако, я наблюдал, что не могу нормально строить стены (а также ворота, башни). В видеороликах о игре, место для постройки им назначалось так: выбрал точку на карте, кликнул, протянул, куда надо и все, работнички строят. А у меня все так же при попытке построить стену появляется кусок стены (мол, складывать стену надо по маленьким кусочкам). Это была 10-я альфа...надеюсь разрабы откликаються на сообщения из встроенного "журнала пожеланий".

Оффлайн Виталий В.

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
достаточно интересная игра. А кампании в ней нет?

Оффлайн Henryh

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 428
    • Просмотр профиля
    • henrydev.ru
Компания будет ближе к релизу. Но уже сейчас есть достойные карты, часа на два игры.
Кстати, стены получаются, если они деревянные, с каменными они там чегото довинтить немогут.
Еще сравнение, на днях попробовал открыть последнюю версию "прототипа" (Ege of Empires Online) - какойто WOW недоделанный, для запуска которого мне чуть ли паспортные данные попросили отправить в M$.
Так что рынок игр типа 0.a.d пуст, если справятся с глюками и включат прием пожертвований по вебмани - у них большое будущее.
Автоматизируй это

Оффлайн slam_but

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
запилили бы режим обучения, а то игра не очень простая в освоении

Оффлайн DjSpike

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Класная игра, жаль только русского нету..
AvReg  - Видеонаблюдение под Linux.
ДЭНСИ:КАССА -  Рабочее место кассира под Linux.
rx@etersoft  - Сервер терминалов под Linux...

Оффлайн Дмитрий Бо

  • Погонщик серверов
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3549
  • Я не техподдержка, я за порядком слежу
    • Просмотр профиля
Класная игра, жаль только русского нету..
Русского мужика с вилами и кольями? :)

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
Офф:
Кто знает историю того периода: русских, вроде, еще не было, были отдельные славянские племена? И даже не славянские. Как они тогда вообще назывались?)
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн demkov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Юрист
    • Просмотр профиля
    • Контекстная реклама в MMGP
Ап!
Игра восхитительна! Я поражён. Буду ждать, когда допилят до бета, сейчас альфа 12. Готов переводить на русский — отписался здесь.
Уже играл! Оторваться тяжело. Процесс увлекательнейший.
включат прием пожертвований по вебмани
Можно кинуть 5$ через PayPal здесь.
Запилил группу вконтакте на будущее — 0 A.D. Вконтакте.

Пользователь решил продолжить мысль 19 Января 2013, 12:24:45:
И переименуйте, блджадж, тему, точку после 0 уберите.
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 12:24:45 от forekko »
Для вебмастеров: CPC-реклама на MMGP-проектах!

Оффлайн demkov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Юрист
    • Просмотр профиля
    • Контекстная реклама в MMGP
Сайты проекта и разрабов лежат с 403. Кто-то что-то сломал.
Для вебмастеров: CPC-реклама на MMGP-проектах!

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
Это уже второй. Сначала запортили проект Globulation2. Явно кого-то жаба давит, что люди что-то делают и у них это получается.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Tritus

  • Гость
Явно кого-то жаба давит, что люди что-то делают и у них это получается.
Да уж, получается... Уже 12 лет скоро делают, а игра всё ещё на стадии Альфа. Это даже не позавчерашний день, это проект just for fun.  :coolsmiley:

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
Правильно :) Играми должны заниматься крупные корпорации, у них все быстрее и лучше.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

 

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.