Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Виртуализации для экспериментов с построением сетевой инфраструктуры  (Прочитано 2538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anahel

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня!

Я бы хотел поэкспериментировать с построением сетевой инфраструктуры: создать множество хостов под управлением различных OS, поставить DHCP- и DNS- серверы, настроить маршрутизацию, почту, PXE- загрузку хостов, настроить LDAP или Active Directory, настроить веб-стек от WAF'а до Application Server'а, - в общем потренироваться так сказать (я новичок). Строить все это в AWS и прочих облаках денег жалко. Поэтому мне нужен способ, как это все сетевое взаимодействие можно качественно реализовать, с упором на реализм так сказать, на моем домашнем компьютере. Посоветуйте, пожалуйста, технологии виртуализации (kvm или Docker), ибо я в этом не очень разбираюсь.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2021, 13:27:01 от anahel »

Оффлайн bezbo

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
создать множество хостов под управлением различных OS...на моем домашнем компьютере

огласите конфигурацию вашего домашнего компа

Оффлайн valrust

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
под управлением различных OS
Если различные OS, это дистрибутивы GNU/Linux, BSD системы и Windows, то нужна аппаратная виртуализация, например KVM или VirtualBox.
Если различные OS, это просто разные дистрибутивы GNU/Linux, то можно использовать систему управления контейнерами LXD. Теоретически LXD позволяют создать больше виртуальных машин при тех же ресурсах, чем аппаратная виртуализация.

Оффлайн Acid_Zero

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля