Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: зависает Ubuntu 10.10  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eptkno

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
зависает Ubuntu 10.10
« : 21 Апреля 2011, 17:48:05 »
всем привет, стоит две ОС Windows 7, и Ubuntu 10.10 на отдельном разделе, почему то Ubuntu зависает каждый раз через 10-15 минут если пользоваться гугл хромом, аськой qutIM и плеером Banshee, пару раз было что висло из за какой то страницы на сайте, три раза подряд загружал страницу и все три раза висла она, если не пользоваться этими тремя приложениями комп живет чуть дольше, может от 1 до 3 часов, но все равно виснет, при том намертво, ни курсор ни клава не реагирует совсем, гуглил и находил что возможно из за железа, а точнее видеокарты, помогите плиз с проблемой сам я новичок в ней плохо знаю

инфа если надо:
комп: (ноутбук) Asus M51Vr, Intel Centrino 2 - 2.23 Ггц, видео: ATI Radeon HD3470 256mb, две жестянки: 320 и внешняя переносная 1 Тб, инет подключен через wi-fi точку

прикрепил если нужно (сразу после зависания и перезагрузки):  dmesg.txt и syslog.txt

Оффлайн муzыкант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Re: зависает Ubuntu 10.10
« Ответ #1 : 22 Апреля 2011, 01:01:06 »
имхо, никогда не уважал АТI. Особенно за косяки с дровами (по отзывам друзей, имевших АТИшные видюхи, которые в свою очередь имели их).
Вообще по словам производителя, Линух виснуть не умеет)) однако, у меня три раза за всю историю зависал, и даже не знаю отчего. проконтролируй процессы. и еще можно отключить ненужных демонов при загрузке. запусти в текстовом режиме или в безопасном и посмотри, вызывает ли зависания работа именно видюхи.