Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Asus x552e драйвер графики в Ubuntu 12.04. шум на серых цветах  (Прочитано 1440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн znavko

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Есть к сожалению проблема. На ноутбуке Асус x552e с Ubuntu 12.04 шум на серых цветах. Не на всех.
Я честно говоря не разбираюсь в видеокартах, ноутбук дешевый может из-за этого.
Но то что шум есть и он выглядит примерно как на картинке - это точно.


Шум на темно-серых, на светло-серых цветах. в Частности на градиентной строке меню forum.ubuntu.ru где помощь, правила, выход - есть шум, на новая тема и на области ввода собщения - серый фон - тоже с шумом - но еле заметен, можно списать на то что просто видимо так работает кристалл графики.
А вот в блоке приветствия - здравствуйте знавко - шума нет.
Это постоянное дребезжание, снег с высокой частотой и очень низкой крупой грубого помола ) я бы есть не стал.
Я ставил драйвер с официального сайта радеон amd-catalyst-13.12-linux-x86.x86_64.zip

Вот что дает о карте lspci:
00:01.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Kabini [Radeon HD 8210]

я честно говоря купил этот ноут для того чтоб был под рукой, таскать, для технической работы, и в принципе понимаю что он некачественный, но может эта проблема может решиться без покупки нового ноута?


Оффлайн Orphan Black

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Видел такое пару раз у людей. У всех была Windows 7, т.е думаю вряд ли это вина драйвера и/или ОС. Причем я загружался у них в Ubuntu с live usb и рябь (шум) сохранялась.

Цитировать
Я ставил драйвер с официального сайта радеон amd-catalyst-13.12-linux-x86.x86_64.zip
Простите за вопрос, но почему не Ubuntu 14.04? Ведь там отличный свободный драйвер изкоропки и с плюшками типа
энергосбережения