Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Ubuntu 9.10+Squid, возможность реализации груп при DHCP.  (Прочитано 1379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Red[1]

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Приветствую.
Я новичок с Ubuntu и NIX'ами в принципе. Но есть задача, поставил Ubuntu 9.10 в качестве будущего сервера прокси, на него squid+Apach2 для аутентификации. Перелопатил кучу инета, squid настроил (в тестовом режиме, дотачивать потом), ВПН поднято, но есть проблема, в которую уперся и дальше не могу продвинуться. Вот и решил уже просить помощи тут. Значит у меня сеть машин на 150 все виндовозы, DHCP тоже на виндовозе, групповая политика сети, домена нету и поднимать не хочется и не буду. Есть прокси на Kerio, вот его надо заменить на Ubuntu 9.10+Squid. И теперь одна проблема, мне надо в Squid организовать группы пользователей, что б пользователи которые будут проходить аутентификацию в Squid имели принадлежность к какой-то группе, как в Керио, что б я потом этим группам раздавал права доступа на сайты, пулы и т.д. (А это все для того - что когда я отключаю керио и запускаю Ubuntu 9.10+Squid с тем же айпи что был у керио, мои пользователи с прописаным прокси в браузерах не заметили  подмены). Как это все организовать с АД примеров в нете море, а как без АД, и вообще без ничего та еще и с ДХЦП, ничего не нашел. Вот возникает вопрос, а возможно ли это вообще? Тоесть было бы отменненько  8) если бы в файле юзеров была запись типа "user:passwod:group", а я в конфиге Squid'а ACL'ы прописывал бы группам, а не всем отдельным пользователям которых больше 100.

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28358
    • Просмотр профиля