2) Исходники-то открыты, а вот насколько свободны текстуры, модели, локации, звук? Особенно локации, все остальное можно сделать самим или выдрать из свободных игр.
Цитата из Википедии:
"...В мае 2010 года компания Winch Gate Properties открыла исходные тексты программ, а также сопутствующих игре элементов оформления: текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей под лицензией AGPL. Сама игра на сервере компании остаётся платной, а открытие исходников позволяет всем желающим создавать собственные игровые серверы..."
Со ссылкой на источник
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26510К тому же все там текстуры, модели, локации, звук, будь они даже хоть трижды копирайтными, скачиваются бесплатно с официального сайта в составе клиентской части игры, а серверной части они, разумеется, не требуются.
Вся проблема Ризома - лишь в низкой его популярности. Для нормальной MMORPG игры необходимо минимум несколько сотен игроков онлайн одновременно.
с рейтами хоть 100х
Я в такое не стал бы играть. Убивать самую крупную дичь с одного удара - скучно, по крайней мере мне.
Я вовсе не имел ввиду "убивать самую крупную дичь с одного удара", я лишь имел ввиду отсутствие необходимости качать персонажа целый год. Ни для кого не секрет, что в любой MMORPG, настоящая игра начинается на достаточно высоких уровнях. Рейты 1х хороши для новичков, для тех, кто только открывает для себя ту или иную игру; таким образом, к тому моменту, когда они докачаются до тех уровней, где начинается самое интересное, они уже успеют хорошо ознакомится с игрой. Тем же, кто уже имеет за плечами опыт игры, будет скучновато заново проходить весь путь прокачки персонажа с нуля, поэтому в таких случаях целесообразна ускоренная прокачка. ИМХО, это также целесообразно для тех, кто играет иногда (от случая к случаю), а не каждый день, иначе прокачка перса может растянуться аж на несколько лет.