Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: MMORPG для Linux  (Прочитано 60463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #90 : 10 Августа 2014, 15:59:52 »
Умирает, умирает, хоть один привел бы статистику.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

Оффлайн altwazar

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #91 : 10 Августа 2014, 16:05:59 »
Умирает, умирает, хоть один привел бы статистику.
http://en.wikipedia.org/wiki/Chronology_of_real-time_strategy_video_games
За последние несколько лет вышло игр меньше, чем лет десять назад выходило каждый год. Если убрать сиквелы и дополнения, то вообще почти ничего не останется.

Оффлайн РыжийПёс

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 786
  • 好红狼
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #92 : 11 Августа 2014, 08:40:09 »
Я что-то мало вижу смысла доказывать что-то человеку, который начинает с
Цитировать
упал спрос на всякие "пиратки"
Во-первых, я с этого не начинал.
Во-вторых, он действительно упал.
В-третьих, игра в ту или иную игру на неофициальном сервере - тоже игра в эту игру, порою даже более популярная и значимая, чем на оффе. Значимость игры определяется количеством игроков, а не количеством денег, которых она приносит разработчикам и дистрибьюторам.
В-четвёртых,
процветают moba и co-op
но позвольте риторический вопрос, зачем вообще нужны moba и co-op, когда есть mmorpg? Ведь mmorpg весьма универсален! Совместный поход в данж (инст) - вот Вам и co-op, выход на арену, поле боя и т.п. - вот вам и moba... ;D
Каждый отдельно взятый человек, перешедший на GNU Linux, приближает всё остальное человечество к Светлому Будущему.

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #93 : 11 Августа 2014, 09:52:48 »
Трепещите!
В общем в кратце:
Анонсирована и для Linux  в том числе, но хз когда сделают клиент для него.
Хз что там с подпиской
Сделана на Unity3d =\
Будем надеяться, мир сделают годным.

fuss

  • Гость
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #94 : 11 Августа 2014, 11:41:18 »

Riuga

  • Гость
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #95 : 11 Августа 2014, 12:19:14 »
А чем вайн то не понравился? Я через него спокойно в Drakensang online играю, норм. В неёё кстати с браузера играть можно. Так что советую.

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #96 : 11 Августа 2014, 15:09:30 »
А чем вайн то не понравился? Я через него спокойно в Drakensang online играю, норм. В неёё кстати с браузера играть можно. Так что советую.
Всем нравится.
Название темы какое? Ищем нативные клиенты. Посему в данной теме wine идет лесом.
Могу порекомендовать создать свою тему с wine и dll: "MMORPG для Linux  через wine" - и списочек там. Правда я думаю это всё давно уже на winehq есть...

Оффлайн РыжийПёс

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 786
  • 好红狼
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #97 : 11 Августа 2014, 15:41:08 »
А чем вайн то не понравился?
Во-первых, после очередного обновления (а mmorpg-игры периодически необходимо обновлять) игра может перестать работать из под wine (печальный прецедент уже был для игроков официального русского JD).
Во-вторых, в Wine не работает объёмный звук (5.1), что сильно затрудняет игру (например, слышишь стрельбу, но по звуку непонятно где идёт стрельба, спереди или сзади); также игры через wine плохо работают на видеокартах intel (это встроенная графика на многих ноутбуках и материнских платах), а на остальных картах производительность в wine всегда немного ниже, чем в родной ОС при тех же параметрах.
В-третьих, здесь обсуждаются игры с нативной поддержкой Linux. Вопросам, связанным с играми через wine посвящён другой раздел: https://forum.ubuntu.ru/index.php?board=65.0
(хотя порой "портирование" игр на линукс осуществляется скрещиванием кода движка игры с кодом от wine, и в этом случае результат (в плане производительности) получается такой же, как и при запуске игр через Wine.
Трепещите!
Всё там не по-русски, как-то непонятно...
Но мне очень не понравился логотип Стим внизу страницы (игра платная!?!??)
Сделана на Unity3d =\
А из KDE, XFCE, LXDE, GNOME, Mate и т.п., что, работать не будет?  ;D :(
Каждый отдельно взятый человек, перешедший на GNU Linux, приближает всё остальное человечество к Светлому Будущему.

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #98 : 11 Августа 2014, 16:40:29 »
Трепещите!
Всё там не по-русски, как-то непонятно...
Но мне очень не понравился логотип Стим внизу страницы (игра платная!?!??)
Да, игра будет доступна только из Steam, и пока это единоразовый платёж в размере от 500 до 900 рублей (в зависимости от плюшек доступных герою)
Пока что слишком рано, что бы говорить что-то определённое.
Разработчики справедливо предупреждают- это ещё не игра- это небольшое демо с 4 уровнями, на которых можно побегать парой готовых персонажей, пострелять и покидаться заклинаниями. Всё выглядит простенько, аккуратно и чуток примитивно.
Настораживает отсутствие возможности переключать порядок действия персонажей - хотя это будет вполне логично для онлайна, где каждый игрок будет управлять только своим персонажем.
Очень настораживает система "передвижение-действие"при которой любое ваше действие заканчивает ход. Выглядит как неприятное наследие недавнего Икс-кома. Очень хочется надеяться, что это либо изменят полностью, либо будет как-то модифицироваться ролевой системой.
Общее впечатление однако осталось скорее приятное. У разработчиков есть все шансы как запороть проект, так и сделать интересную игру. Будем надеяться на лучшее.
Сделана на Unity3d =\
А из KDE, XFCE, LXDE, GNOME, Mate и т.п., что, работать не будет?  ;D :(
Эмм...
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

fuss

  • Гость
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #99 : 11 Августа 2014, 17:26:11 »
Chibiko,
посмотрел обзор. да, хоть это и альфабета, но что-то восторга не вызвало. а обзоры\отзывы так вообще говорят что ужас.

Оффлайн Redneck

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #100 : 11 Августа 2014, 18:31:25 »
...в Drakensang online играю, норм. В неёё кстати с браузера играть можно. Так что советую.
Спасибо за совет! Будет интересно побегать на паровом роботе. Если она еще и не требует никаких pipelight'ов, то можно вносить в список нативных MMO. Кстати, не совсем понял: она ММОРПГ или ММОчтотодругое?
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

Riuga

  • Гость
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #101 : 12 Августа 2014, 06:32:16 »
pipelight не требует, нужно ток Java (под браузер точно, под клиент хз). MMORPG, я в другой жанр многопользовательских не играю. Разве что в майнкрафт, из за пинков знакомых, дабы поиграть вместе...

Оффлайн Aruno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #102 : 12 Августа 2014, 09:37:18 »
Ризом подписку требует, в отличие от Perfect World. Поэтому если ты не задрот играешь часами, Ризом тебе вряд ли подойдет
до 125 уровня можешь бегать бесплатно хоть вечность:)

Пользователь решил продолжить мысль [time]12 Август 2014, 09:39:49[/time]:
Ризом подписку требует
Требует??? ...Мне казалось, что он её лишь навязчиво предлагает (каждый раз при выходе из игры). Всё таки требует?
P.S. Да вот беда ещё, не играет в него никто, тем более из русскоязычных, (последней раз, когда я в него заходил, сервер вообще пустой, и чат молчит).
Заходи на огонёк:) обычно из русских с десяток бывает каждый день.. Кстати я чтото при выходе из игры такого неприличного требования не замечал:) где смотреть?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 09:47:58 от Aruno »

Оффлайн Redneck

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #103 : 12 Августа 2014, 16:00:07 »
до 125 уровня можешь бегать бесплатно хоть вечность:)
...
Заходи на огонёк:) обычно из русских с десяток бывает каждый день.. Кстати я чтото при выходе из игры такого неприличного требования не замечал:) где смотреть?
Тогда можно вопрос: много ли преимуществ дает подписка? Я заметил, что скиллы вроде бы 5-го уровня и выше требуют подписку, но что это за скиллы, и насколько они нужны в игре? Или они так, ради понта добавлены, и без них вполне можно ходить по самым гиблым местам? Есть ли смысл играть, если не собираюсь подписываться?
Да, говорят, русских побольше гуляет по локациям, отдаленным от Лагеря Новичков. Там вроде даже русский клан есть, но берут в него не всех желающих.
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

Оффлайн Aruno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: MMORPG для Linux
« Ответ #104 : 12 Августа 2014, 20:13:03 »

На подписке обретаются вот такие плюшки: получение удвоенного опыта, возможность хранить вещи в квартире, покупка до 3-х вьючных мектубов, рост до 250 уровня. Мастер в скиллах это (250 уровень) не понт, полностью прочувствовать игру можно только на нём. В самых гиблых местах может и мастер упасть, а то и несколько мастеров:) Без подписки помоему есть смысл поиграть потому что при желании можно везде побывать. Можно собраться в гильдию хальфляйфщиков:) если будет тыща можно побить всех тут:) Гильдий русских несколько, берут всех вподряд, потому как новички редки...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2014, 20:14:44 от Aruno »

 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 25.