50 пращиков и 6 таранов и просто все разнесли
1. Зависит от цивилизации, так что пращник пращнику не ровня. Надо смотреть на характеристики и сравнивать, и считать. В игре все подробно расписано, у кого что, и сколько, и почему.
И вообще! К тебе приперлось шесть таранов! С грамотно организованным подкреплением. А построить тараны - это надо прокачать свою цивилизацию сначала, построить крепость, где тараны делают, так? То есть, противник успел развиться быстрее тебя? Так что все справедливо.
А если дешевле наделать стенобиток, так где твои стенобитки тогда? Это совсем не так дешево. А поиграй дальше и увидишь, что героев тренировать боты тоже умеют неплохо, просто их герои до тебя еще не добежали.
Ко мне однажды прискакал какой-то римский герой, я его всей бригадой мочила, а он успел почти в одиночку мне половину построек развалить. И резвый такой, зараза. Еще и не догонишь.
Ещё стены эффективны, они, странным образом, оттягивают на себя часть наступающих
Стены хороши только против ботов, за счет кривого алгоритма "поиска путей", который никак не могут улучшить. Юниты, если их вдруг одних оставить, могут заблудиться в своих же стенах и будут там долбиться мимо ворот, пока всех не выловишь.
У меня слон так однажды застрял в открытых воротах, никак не могла его протолкнуть. Не хочет идти, зараза, и все тут.
Читала, что когда с людьми играют, стены вообще запрещены.
А я, прежде всего, строю и прокачиваю башни.
Башни очень и очень любят строить боты. Если территории много, у бота на каждом шагу будет башня. И стоят они совершенно бессистемно.