Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Ubuntu Server 9.10 не пингует сайты  (Прочитано 2251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChakuZa

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ubuntu Server 9.10 не пингует сайты
« : 03 Марта 2010, 16:37:44 »
Здравствуйте, у меня проблема - не пингует и не грузит с сайтов в инете (я новичок, сильно не обзывайте :) ).
Все построено так: Windows XP SP3 (host os), Ubuntu Server 9.10 (guest os) на VirtualBox 3.1.4. Сеть на гостевой сделана через мост чтобы было видно локалку. На винде стоит прокся на инет (на все сервисы) на порте 808.
Win IP: 192.168.10.100
Ubuntu IP: 192.168.10.101, gateaway 192.168.10.100, DNS1: 192.168.10.100 (на сервере стоит визуальное оформление ( ставил так: sudo apt-get install ubuntu-standard gdm indicator-applet-session synaptic gnome-terminal gedit ), плюс поставил сперва Network manager, потом его "некорректно снес", вместо него поставил Wicd, в нем и настроил постоянное айпи сервера.

root@ubuntu:~# echo $http_proxy
http://192.168.10.100:808/

Сайты не пингует но видно айпишку, значит ДНС работает



Потом читал про iptables, голова стала квадратной, поставил Firestarter, там сейчас разрешил все ICMP-пакеты...
Помогите разобратся, искал, читал...ничего не вышло или руки пока не с того места....
П.С.: Как загрузиться в консольном режиме, а то не всегда буду в гноме сидеть.  :-[

Оффлайн Mam(O)n

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5855
    • Просмотр профиля
Re: Ubuntu Server 9.10 не пингует сайты
« Ответ #1 : 03 Марта 2010, 17:32:35 »
Потом читал про iptables, голова стала квадратной, поставил Firestarter, там сейчас разрешил все ICMP-пакеты...
Зачем??? Сноси, еще хуже сделать можешь.