Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Быстрая настройка подключения к Wi-Fi сетям  (Прочитано 9645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Absaz

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
В мире Линукс я новичок, использую Ubuntu 7.04 (amd 64) совсем недавно. Столкнулся с проблемой быстрого подключения к сетям Wi-Fi в различных местах (дома, в офисе, в общественных местах) на своём ноутбуке, поискал решение проблемы на форуме здесь и в Linuxforum.ru - ничего стоящего не нашёл (предлагаемые решения с прописыванием в неком файле конфигурации настройки сетей ручками - просто не премлимы, поскольку по-роду деятельности приходится немало предевигаться в пространстве и выходить на связь откуда придётся, сами понимаете - писать ручками каждый раз ради 5-30 минутного сеанса связи не реально). За сим решил создать эту тему.

Имеется:
Железо: Ноутбук SAMSUNG X11 (ОС: Ubuntu 7.04-amd64 и пока Windows Vista), Wi-Fi карта - Intel(R) PRO/Wireless 3945ABG Network Connection.
Дома: ADSL-модем, он же маршрутизатор, он же - точка доступа Wi-Fi. Сеть имеет шифрование WPA-PSK + MAC-адрес железа, допущенного устанавливать соединение с сетью, IP-адрес назначается автомтически, адрес DNS-сервера получается автоматически.
В офисе: Локальная сеть, в том числе Wi-Fi (WPA-PSK + MAC-адрес + автоматический IP-адрес + заданный адрес DNS-сервера 192.168.0.225 и шлюз: 192.168.0.225 с автоматической метрикой), с выходом в интернет через спутник (назовём её сеть 1) + прямой ADSL доступ в интернет по Wi-Fi (без шифрования, но с MAC-адресом, IP-адрес назначается автоматически, адрес DNS-сервера получается автоматически (назовём её сеть 2)).