А в поддержке меня выходит в заблуждение ввели?
Поддержке всё равно купите вы ноутбук у них или нет. По скольку как правило они некомпетентны, а сама компания и не требует таковой компетенции на этой должности, то самый простой, и возможно единственно верный способ решить вашу проблему, это заявить, что устройство не поддерживает Linux.
Логика тут простая, если устройство продаётся с предустановленной Windows, значит оно поддерживает Windows, если на нём ничего не установлено, то тоже поддерживает только Windows, потому, что как минимум с этой системой его тестировали. Если с железом что то не так, и по этой причине ест ь проблемы использования на нём Linux, то это не проблема вендора, это проблема тех кто использует этот Линукс, и если устройство важно для многих, то будут внесены изменения в ядро или в драйвера чтобы решить проблему, но здесь работают разработчики не связанные с вендором (не всегда, но часто так). Вы можете звонить поддержку и задавать такие вопросы, если вам скучно, и пообщаться не с кем, но вы не должны расчитывать слишком сильно на эту поддержку.