Слоган и картинка - это просто пример(взял первую попавшуюся обоину, отвечавшую требованиям: девушка и простой фон), не более. По целевой аудитории см. мониторинг возраста.
Gluck sistemi c идеей позитивного подкрепления ты попал в десятку. Смысл в том, чтобы рекламное сообщение западало в подкорковую - воспринималось на бессознательном уровне и срабатывал бихевиориальный автомат.
S - V - R
где S - внешний стимул, V- внутренние процессы, влияющие на внешнее поведение человека (учет цели, намерения, мотива и пр.), R - реакция, потребительское поведение. Формирование потребительского поведения наиболее эффективно в TV-рекламе, использующей принцип научения и подкрепления через визуализацию эффекта, получаемого потребителем от использования товара - наглядное сравнение преймуществ. Вопрос лишь в том как визуализировать эффект в рамках графической статики плаката/билборда? В порядке бреда, можно снять "вирусный видеоролик" (наличие в видео - элементов мотивационого якорения - "скандальная" тематика, черный юмор, эротика и т.п.) выложить в общий доступ(Youtube),а при достижении популярного уровня, затем использовать отдельные кадры в наружной рекламе - интрига и эффект узнавания.