Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Не устанавливаются звуковые устройства по умолчанию в default.pa  (Прочитано 870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zse

  • Автор темы
  • Гость
     Здравствуйте все!
     Я хочу чтобы по умолчанию микрофон использовался встроенный в монитор, а звук был из нашников USB. И только при необходимости нужно было переключаться.
     Короче чтобы было вот так:
Код: (bash) [Выделить]
pactl stat|grep alsa*
Default Sink: alsa_output.usb-Plantronics_Plantronics_.Audio_655_DSP-00-DSP.analog-stereo
set-default-source alsa_input.usb-Sunplus_IT_Co_HP_720p_HD_Monitor_Webcam-02-Webcam.iec958-stereo
     Ну я подумал (я не специалист фундаментальных знаний предмета не имею😞) что достаточно в файле default.pa (/etc/pulse/default.pa) сделать такие записи:
Код: (bash) [Выделить]
### Make some devices default
#set-default-sink output
set-default-sink alsa_output.usb-Plantronics_Plantronics_.Audio_655_DSP-00-DSP.analog-stereo
#set-default-source input
set-default-source alsa_input.usb-Sunplus_IT_Co_HP_720p_HD_Monitor_Webcam-02-Webcam.iec958-stereo
     Сделал, но желаемого результата не достиг 😕…
Т.е. микрофон по умолчанию от наушников USB.
     Система Ubuntu 14.04 Unity…

Профиль ТС (пользователь zse) по состоянию на 09/09/2019 на форуме более не существует. Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 19:17:50 от zg_nico »

Оффлайн AlexBKost

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792
  • Kubuntu 12.04, 16.04, 18.04, 20.04, 22.04, 24.04
    • Просмотр профиля
Ну я подумал (я не специалист фундаментальных знаний предмета не имею😞) что достаточно в файле default.pa (/etc/pulse/default.pa) сделать такие записи:
zse, только специалист бы смог сделать такие записи в файле /etc/pulse/default.pa.