Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: После последнего обновления постоянно падает система  (Прочитано 916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Twin79

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Стоит Ubuntu 14.04 LTS на ноутбуке ASUS ux32v как вторая система на внешнем USB диске. Используется как основная.
После последнего обновления сначала пропала сеть. Наше в инете инфу, откатил сетевые пакеты. Теперь периодически зависает вся система. Сначала пропадают иконки, начинаешь мышкой щелкать и искать все окончательно зависает. Только через выключение компьютера исправляется.
Подскажите, с чего начинать копать?
Сильно в nix'ах не разбираюсь, хотя если подскажете где и как копать - выкопаю.

Оффлайн Azure

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6017
  • Windows10, i3wm on Debian9, Manjaro20.0
    • Просмотр профиля
Закатайте пакеты обратно — проблему с NM поправили. (Тут целая тема «Внезапно пропал интернет»)
В Линукс можно сделать ВСЁ что угодно, достаточно знать КАК !

Оффлайн Twin79

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Сейчас обновился, посмотрим как дальше пойдет дело.

Пользователь добавил сообщение 16 Мая 2016, 21:17:53:
Закатайте пакеты обратно — проблему с NM поправили. (Тут целая тема «Внезапно пропал интернет»)
Нет, не помогло, падает все равно.
С чего начинать смотреть? Какие логи?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 21:17:53 от Twin79 »

Оффлайн EvangelionDeath

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3487
  • Ubuntu 22.04 х64
    • Просмотр профиля
Что бы "окончательно" повесить GNU/Linux надо очень постараться и то я не уверен или такое возможно (это на Unix/Windows с BSoD)