Узнал, что в проприетарных драйверах есть опция отключение тесселяции.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ubuntuhelp/1/h-23.jpg
Как отключить в свободных? Чтобы производительность выше была.
serk7771, эта картинка, приведенная вами, из под винды. Про какие свободные драйвера вы интересуетесь?
тыцПоиск google выдал чёрным и жирным, что
OpenGL 4.0 полностью обратно совместим со старыми расширениями OpenGL 3.2.
Картинку для примера из Windows-систем привел, показать, что там тесселяция отключается. Tyranny работает и на Opengl 3.х
Может есть какая-нибудь "супергалочка", которая работает как переключатель OpenGL. Типа как выбор качества картинки игры.
Высокое, среднее или низкое. Также к примеру выбирать OpenGL 4.x или OpenGL 3.x. Меня качество OpenGL 3.х в Tyranny устраивало. Просто чуть притормаживает. Вот и спрашиваю. Может где в системе этот параметр выставляется?
Вот пример из интернета, где Ubuntu использует OpenGL 4.3
Ссылки на свободные драйвера приведены ниже.
https://www.x.org/wiki/RadeonFeature/https://nouveau.freedesktop.org/wiki/FeatureMatrix/В Windows Vista, где могут работать directx10 и directx11, есть тест
https://www.youtube.com/watch?v=YiS6kzXQchkВидно, что в directx10 fps больше, поэтому и хочу использовать OpenGL 3.х, а не OpenGL 4.x. Остатки
Windows-привычек остались у меня?
Пользователь добавил сообщение 14 Марта 2017, 03:18:50:
Думаю, что в свободных пока программа (игра) не начнет использовать тесселяцию, она не будет включена. Тоесть все зависит от программы, использующей tessellation_shader, а не от драйвера, который просто предоставляет такую возможность.
Правда в этом есть. Пошёл изменять настройки в игре с True на False. Так fps(кадров в секунду) стало больше, а картинка ухудшилась.
[/Script/Engine.RendererSettings]
r.MobileHDR=True
r.AllowOcclusionQueries=False
r.MinScreenRadiusForLights=0.030000
r.MinScreenRadiusForDepthPrepass=0.030000
r.PrecomputedVisibilityWarning=False
r.TextureStreaming=False
Compat.UseDXT5NormalMaps=False
r.AllowStaticLighting=False
r.NormalMapsForStaticLighting=False
r.GenerateMeshDistanceFields=False
r.GenerateLandscapeGIData=False
r.Shadow.DistanceFieldPenumbraSize=0.050000
r.TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=48.000000
r.SeparateTranslucency=True
r.TranslucentSortPolicy=0
TranslucentSortAxis=(X=0.000000,Y=-1.000000,Z=0.000000)
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=True
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=True
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=True
r.DefaultFeature.AutoExposure=True
r.DefaultFeature.MotionBlur=True
r.DefaultFeature.LensFlare=True
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.EarlyZPass=3
r.EarlyZPassMovable=False
r.DBuffer=False
r.ClearSceneMethod=1
r.BasePassOutputsVelocity=False
r.WireframeCullThreshold=5.000000
UIScaleRule=ShortestSide
UIScaleCurve=(EditorCurveData=(Keys=),ExternalCurve=None)
Даже не знаю, к какому разделу правил обратиться, вероятнее всего к этому.Правила форума1.4. Листинги и содержимое текстовых файлов следует добавлять в сообщение с помощью тега [spoiler]...[/spoiler], либо прикреплять к сообщению в виде отдельного файла.
--peregrineНо, попробую обратиться и к вам - старайтесь впредь оформлять свои посты таким образом, чтобы их было легко читать.