Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet  (Прочитано 5704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.Chugun

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Доброго.
На платформе ASUS H87-Plus/i7-4770
пытаюсь поставить World of Tanks по этой инструкции.
u1@sadm:~$ wine --version
wine-1.7.34
u1@sadm:~$ winetricks -V
20140302
u1@sadm:~$ uname -a
Linux sadm 3.13.0-44-generic #73-Ubuntu SMP Tue Dec 16 00:23:46 UTC 2014 i686 i686 i686 GNU/Linux
u1@sadm:~$ export WINEARCH=win32 WINEDLLPATH=~/.wine/drive_c/Games/World_of_Tanks WINEDLLOVERRIDES="msvcp110,msvcr110=n,n" && wineboot
wine: created the configuration directory '/home/u1/.wine'
fixme:ntdll:NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
err:mscoree:LoadLibraryShim error reading registry key for installroot
err:mscoree:LoadLibraryShim error reading registry key for installroot
err:mscoree:LoadLibraryShim error reading registry key for installroot
err:mscoree:LoadLibraryShim error reading registry key for installroot
fixme:ntdll:NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
fixme:iphlpapi:NotifyAddrChange (Handle 0x166e7b0, overlapped 0x166e7bc): stub
wine: configuration in '/home/u1/.wine' has been updated.
u1@sadm:~$ winetricks msxml6
Executing w_do_call msxml6
Executing load_msxml6
Using native,builtin override for following DLLs: msxml6
Executing winetricks_early_wine regedit C:\windows\Temp\_msxml6\override-dll.reg
Executing wine msiexec /i /home/u1/.cache/winetricks/msxml6/msxml6_x86.msi
fixme:ntdll:NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
и на этом висит.
пробовал wine1.6 - тоже была ошибка (но другая)

что делать? как съесть?
PlayOnLinux ставить не хочу  >:(

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #1 : 21 Января 2015, 14:45:23 »
Вариант 1. Для тех, кто любит руками - зайдите на сайт мелкомягких, поищите этот пакет и поставьте вручную.
Вариант 2. Для тех, кто не хочет заморачиваться - ставьте PoL.

Вездесущий анекдот:
Вам шашечки или ехать? Почему б не поставить PoL? Что в этом плохого?

Оффлайн S.Chugun

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #2 : 21 Января 2015, 14:58:39 »
msxml4 (в качестве эксперимента) с такой же ошибкой лезет.

Вариант 1. Для тех, кто любит руками - зайдите на сайт мелкомягких, поищите этот пакет и поставьте вручную.
Вариант 2. Для тех, кто не хочет заморачиваться - ставьте PoL.

Вездесущий анекдот:
Вам шашечки или ехать? Почему б не поставить PoL? Что в этом плохого?
скачал, попробовал - тоже самое.

PoL не хочу т.к. потом планирую сделать этот префикс для всех пользователей (дабы каждому не ставить).
пока что это вопрос вторичный, т.к. для начала надо вообще запустить

да и юзать то, что упрощает жизнь, не всегда полезно...
в моём случае мешает идеология.
я ушёл с винды по двум причинам:
1. закрытость
2. платность

PoL делает всё сам, но какими механизмами - не видно
а даже если эти механизмы посмотреть, то когда набираешь всё ручками - лучше запоминается

p.s.: цель перехода на Линь - получение новых знаний и расширение границ сознания  ;D
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 15:03:00 от S.Chugun »

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #3 : 21 Января 2015, 16:33:29 »
msxml4 (в качестве эксперимента) с такой же ошибкой лезет.
эмн... скачал msxml6 отсюда, даблклик - не ставится? НЕВЕРЮ!
скачал, попробовал - тоже самое.
Что именно тоже самое?
PoL не хочу т.к. потом планирую сделать этот префикс для всех пользователей (дабы каждому не ставить).
пока что это вопрос вторичный, т.к. для начала надо вообще запустить
Щито? А ставить закрытые проприетарные вещи типа wine-библиотек и игр не мешает идеологии?

да и юзать то, что упрощает жизнь, не всегда полезно...
в моём случае мешает идеология.
я ушёл с винды по двум причинам:
1. закрытость
2. платность

PoL делает всё сам, но какими механизмами - не видно
а даже если эти механизмы посмотреть, то когда набираешь всё ручками - лучше запоминается

p.s.: цель перехода на Линь - получение новых знаний и расширение границ сознания  ;D
Сначала разберитесь в голове - что хотите, а потом уже говорите об идеологиях )))
PoL - это открытая надстройка над wine.
Что скажешь - то и будет делать.
Всё открыто.

Оффлайн S.Chugun

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #4 : 21 Января 2015, 17:01:46 »
msxml4 (в качестве эксперимента) с такой же ошибкой лезет.
эмн... скачал msxml6 отсюда, даблклик - не ставится? НЕВЕРЮ!
скачал, попробовал - тоже самое.
Что именно тоже самое?
PoL не хочу т.к. потом планирую сделать этот префикс для всех пользователей (дабы каждому не ставить).
пока что это вопрос вторичный, т.к. для начала надо вообще запустить
Щито? А ставить закрытые проприетарные вещи типа wine-библиотек и игр не мешает идеологии?

да и юзать то, что упрощает жизнь, не всегда полезно...
в моём случае мешает идеология.
я ушёл с винды по двум причинам:
1. закрытость
2. платность

PoL делает всё сам, но какими механизмами - не видно
а даже если эти механизмы посмотреть, то когда набираешь всё ручками - лучше запоминается

p.s.: цель перехода на Линь - получение новых знаний и расширение границ сознания  ;D
Сначала разберитесь в голове - что хотите, а потом уже говорите об идеологиях )))
PoL - это открытая надстройка над wine.
Что скажешь - то и будет делать.
Всё открыто.
wine - есть API, писать что-то подобное самому - долго и слишком заморочно (и, кстати, у него лицензия GNU, что означает, что исходники открыты).
PoL - есть прога, использующая API. Разбираться в исходниках, написанных другими людьми - проще написать своё (имхо).
PoL все настроенные префиксы хранит отдельно, равно как и все используемые версии wine - в домашнем каталоге юзверя, именно это меня не устраивает. Изменять сие - проще отказаться от использования и уйти на уровень ниже, т.е. на уровень wine.

игры - есть игры, это готовый продукт и изменять его - значит нарушать лицензионное соглашение.

касательно сабжа:
не знаю почему, но под конец дня msxml6 таки поставился, после N попыток.
возможно после M перезагрузок и K запусков apt-get update.
а возможно и после apt-get autoremove (gecko и ещё-то удалилось).
каждая попытка приводила к описанному выше тексту в терминале и не более того.
успешная же попытка привела к появлению GUI установки (ошибка осталась на заднем фоне во всё том же терминале)

итог - танки работают.
осталось потанцевать, чтобы они были расшарены для всех юзверей машины.
т.е. создать отдельный префикс, запихнуть в него и ... гуглить... помнится, кто-то писал, что надо отдельного юзверя под это дело создавать + писать скрипт запуска.
ибо wine проверяет владельца каталога префикса %)

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #5 : 21 Января 2015, 17:20:17 »

wine - есть API, писать что-то подобное самому - долго и слишком заморочно (и, кстати, у него лицензия GNU, что означает, что исходники открыты).
PoL - есть прога, использующая API. Разбираться в исходниках, написанных другими людьми - проще написать своё (имхо).
PoL все настроенные префиксы хранит отдельно, равно как и все используемые версии wine - в домашнем каталоге юзверя, именно это меня не устраивает. Изменять сие - проще отказаться от использования и уйти на уровень ниже, т.е. на уровень wine.
Эмн... Что мешало поставить PoL, настроить всё в нём в 10 кликов, и перенести префикс, удалив всё лишнее?
wine тоже хранит префикс по умолчанию в домашней директории если что.

игры - есть игры, это готовый продукт и изменять его - значит нарушать лицензионное соглашение.

Тоже касается библиотек из wine. Которые создавались для ОС Шиндофс, и никак не для wine и иже с ним. Я про DX, msxml6 и иже с ними, которые ставятся и нужны для успешного запуска игр.


касательно сабжа:
не знаю почему, но под конец дня msxml6 таки поставился, после N попыток.
возможно после M перезагрузок и K запусков apt-get update.
а возможно и после apt-get autoremove (gecko и ещё-то удалилось).
каждая попытка приводила к описанному выше тексту в терминале и не более того.
успешная же попытка привела к появлению GUI установки (ошибка осталась на заднем фоне во всё том же терминале)
Если бы ещё сказали каким образом поставился... А так опять только гадать...

итог - танки работают.
осталось потанцевать, чтобы они были расшарены для всех юзверей машины.
т.е. создать отдельный префикс, запихнуть в него и ... гуглить... помнится, кто-то писал, что надо отдельного юзверя под это дело создавать + писать скрипт запуска.
ибо wine проверяет владельца каталога префикса %)
Рад что танки работают.
Я в своё время делал одну хренотень, которая создаёт отдельный префикс для wine и иже с ним.
В общем игру можно поставить в opt, и запускать от любых пользователей. Главное ярлыки для запуска сделать. Разрешаю воспользоваться.

Оффлайн S.Chugun

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #6 : 22 Января 2015, 11:07:24 »
касательно сабжа:
не знаю почему, но под конец дня msxml6 таки поставился, после N попыток.
возможно после M перезагрузок и K запусков apt-get update.
а возможно и после apt-get autoremove (gecko и ещё-то удалилось).
каждая попытка приводила к описанному выше тексту в терминале и не более того.
успешная же попытка привела к появлению GUI установки (ошибка осталась на заднем фоне во всё том же терминале)
Если бы ещё сказали каким образом поставился... А так опять только гадать...
на самом деле для меня это тоже остаётся загадкой...
в чем была проблема и почему GUI не появлялся раньше - не знаю.
система поставлена позавчера, со всеми обновлениями и т.п.
для меня вообще было небольшим шоком то, что возникли какие-то проблемы.
вроде версии все новые, проблемы должны быть решены, а в итоге - непонятная затык на ровном месте...
у меня есть мысль, что GUI таки появлялся, но пропадал/скрывался за чем-то  :idiot2:

итог - танки работают.
осталось потанцевать, чтобы они были расшарены для всех юзверей машины.
т.е. создать отдельный префикс, запихнуть в него и ... гуглить... помнится, кто-то писал, что надо отдельного юзверя под это дело создавать + писать скрипт запуска.
ибо wine проверяет владельца каталога префикса %)
Рад что танки работают.
Я в своё время делал одну хренотень, которая создаёт отдельный префикс для wine и иже с ним.
В общем игру можно поставить в opt, и запускать от любых пользователей. Главное ярлыки для запуска сделать. Разрешаю воспользоваться.
очень интересная штука.
хотелось бы поподробнее узнать как сие реализовано.
просто у меня есть задумка сделать "расшаренными" не только танки, но и другие проги.
а танки - это скорее эксперимент "для начала".

Оффлайн Chibiko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 295
  • человекобяка
    • Просмотр профиля
    • Велопоходики
Re: WoT msxml6 NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
« Ответ #7 : 22 Января 2015, 11:15:14 »
очень интересная штука.
хотелось бы поподробнее узнать как сие реализовано.
просто у меня есть задумка сделать "расшаренными" не только танки, но и другие проги.
а танки - это скорее эксперимент "для начала".
Реализовано просто.
Достаточно вскрыть и  посмотреть что под капотом внутри deb-пакета.
В opt лежит wine.
Там же рядом лежит уже настроенный и готовый к игре wine-prefix.
Туда же желательно положить дистрибутив игры.
И сделать запускаемый скрипит, который через wine в opt используя тамошний wineprefix будет запускать бинарник игры.
Можно всё это добавить в группу user, в которую добавить всех пользователей. И сделать для этой группы у всех файлов чтение / редактирование файлов. Всё, останется только всем юзерам сделать ярлычки на скрипты на запуск, можно играть.

 

Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 25.