Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Восстановление ubuntu после падения FS(ext4)  (Прочитано 3994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyQ

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Сразу оговорюсь, в линуксе я новичок, не больше 3-х недель.. И уже успел его "уронить").
Предыстория следующая:
При записи DVD диска комп завис, пришлось перегружать кнопкой. Заново начал записывать диск - тоже самое, но при загрузке выдалось сообщение с предложением проверить ФС, уже не помню точно что именно он просил, я со всем соглашался и уже при следующей загрузке у меня перестал грузиться grub(1,97).
После загрузки с LIVE CD и запуска gparted оказалось что системный раздел оказался не ext4 а unknown. После некоторых манипуляций и хождений по форумам ext4 все-таки был восстановлен(а именно использовал fsck, опять же, параметры не помню), даже объём занятого/свободного места до сбоя и после совпадало.
НО! все файлы оказались папке Lost+Found. В данный момент откопал там /etc, /boot, /sbin, но не под своими именами, а именами типа #43564, #65434.. Внутри папок имена адекватные(сравнивал с папками на Live CD)
Вопрос: есть ли способ корректно восстановить систему, при наличии всех файлов??

P.S. Поиском пользовался)
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 01:02:38 от AndreyQ »

Оффлайн jel

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 828
    • Просмотр профиля
Re: Восстановление ubuntu после падения FS
« Ответ #1 : 27 Января 2010, 23:21:32 »
все файлы оказались папке Lost+Found.

ИМХО при таких раскладах проще установить систему заново.
Нет никаких гарантий, что нашлись ВСЕ файлы. Если было что ценное - достать оттуда а саму ФС - создать по новой.

Оффлайн AndreyQ

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Восстановление ubuntu после падения FS