Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Артефакты на изображении ubuntu 10.04  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrew1970

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Артефакты на изображении ubuntu 10.04
« : 23 Августа 2011, 13:15:29 »
Привет всем! Я новичок в Ubuntu. Никак не могу справиться со следующей проблемой. На экране монитора Aser al 1511, после установки Ubuntu 10.04 появились вертикальные мерцающие, чередующиеся полосы с шагом около 2 см. Состав железа такой: мать FOXCONN N15235, чипсет SiS 661FX + 964 видео интегрировано, ОЗУ 512mb. Через поиск ничего дельного не нашел. Ставил пакет xorg-driver-sisimedia_0.9-1_i386.deb без результатно. Т.к. я новичок в debian, то не знаю что делать. Ясно, что проблема в дровах, а где их найти и как установить это задача. Прошу помощи у более опытных коллег.

Оффлайн andrew1970

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо за информацию любезно предоставленную lsvsar
Это решение проблемы от Barros Lee - RD Technical Section Manager @ Silicon Integrated Systems Corp.
1. Скачиваем драйвера по вот этой ссылке:https://sites.google.com/site/barrosleesisdriver/download
2. Сохраняем оригинальные драйвера SiS и заменяем их скаченными. Драйвера располагаются по пути /usr/lib/xorg/modules/drivers/Находим там 2-а файла оригинальных драйверов, sis_drv.so и sisusb_drv.so,перемещаем их куда нибудь(например home/имя пользователя/drv (причем каталог drv надо сначала создать).Копируем в директорию с драйврами /usr/lib/xorg/modules/drivers/файлы, которые находятся в архиве (sis_drv.la, sis_drv.lai, sis_drv.so)