Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Path of Exile 32 бит рябит картинка, отваливается игра.  (Прочитано 2161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн isachenkomacsim

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Друзья, подскажите пожалуйста новичку.
Как установить 32 битный режим игры.
Где это сделать в winetrics или в самом wine.
Увидел мануал по установке игры, но что то видимо не понял... Пожалуйста помогите.
Ссылку могу приложить.
Все мы люди.

Оффлайн zg_nico

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3513
  • Nil mortalibus arduum est
    • Просмотр профиля
Как установить 32 битный режим игры.
Я, конечно, может чего не понимаю, но насколько я могу судить, есть тридцатидвухбитная и шестидесятичетырехбитная архитектуры. Следовательно, есть соответствующей разрядности приложения (в том числе и игра, в том числе и wine, который эту игру запускает). Но вот что такое тридцатидвухбитный режим игры - мне не понятно.
Если Вы про поддержку 32х битной архитектуры, то можно, например, так это сделать:export WINEARCH=win32 & wine "/полный/путь/к/файлу/имя_исполняемого_файла.exe"
Thunderobot G150-D2: Intel SkyLake Core i7-6700HQ 2.60GHz, 8Gb DDR4 2133 MHz, Intel HD530, NVidia GeForce GTX 960M 2Gb.  Ubuntu 16.04 64x [Unity], KUbuntu 18.04 64x.

Оффлайн ALiEN

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6739
  • 20% Cooler
    • Просмотр профиля
isachenkomacsim, давайте начнем с сообщений терминала, если вы в нем запустите игру.

терминал:
ctrl+alt+T

Запустить игру:
wine /полный/путь/к.exe
🖥 AsRock B550M Pro4 :: AMD Ryzen 5 3600 :: 16 GB DDR4 :: AMD Radeon RX 6600 :: XFCE
💻 ACER 5750G :: Intel Core i5-2450M :: 6 GB DDR3 :: GeForce GT 630M :: XFCE

Оффлайн isachenkomacsim

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Запустить игру:
wine /полный/путь/к.exe

Честно признаюсь, пока не могу найти расположения файла .exe...

Установил Lutris.
Вылетает при разных обстоятельствах, но картинка стабильная.
Возможно мне для начала стоит изучить WineHQ и вернуться позже к этому вопросу?

Пользователь добавил сообщение 03 Октября 2018, 11:45:06:
wine /home/macsim/Games/path-of-exile/drive_c/Program Files (x86)/Grinding Gear Games/Path of Exile/CachedHLSLShaders/PathOfExile.exe
bash: синтаксическая ошибка рядом с неожиданным маркером «(»
« Последнее редактирование: 03 Октября 2018, 11:45:06 от isachenkomacsim »
Все мы люди.

Оффлайн victor00000

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 15568
  • Глухонемой (Deaf)
    • Просмотр профиля
sudo apt-get install ia32-libs
Wars ~.o

Оффлайн isachenkomacsim

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
sudo apt-get install ia32-libs
[sudo] пароль для macsim:
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Пакет ia32-libs недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.
Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list
Однако следующие пакеты могут его заменить:
  lib32ncurses5 lib32z1

E: Для пакета «ia32-libs» не найден кандидат на установку

sudo apt-get install lib32ncurses5 lib32z1
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
  lib32tinfo5
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
  lib32ncurses5 lib32tinfo5 lib32z1
Обновлено 0 пакетов, установлено 3 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 14 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 238 kB архивов.
После данной операции, объём занятого дискового пространства возрастёт на 945 kB.
Хотите продолжить? [Д/н] д
Пол:1 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu bionic-updates/main amd64 lib32tinfo5 amd64 6.1-1ubuntu1.18.04 [79,1 kB]
Пол:2 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu bionic-updates/main amd64 lib32ncurses5 amd64 6.1-1ubuntu1.18.04 [100 kB]
Пол:3 http://ru.archive.ubuntu.com/ubuntu bionic/main amd64 lib32z1 amd64 1:1.2.11.dfsg-0ubuntu2 [58,3 kB]
Получено 238 kB за 0с (961 kB/s)           
Выбор ранее не выбранного пакета lib32tinfo5.
(Чтение базы данных … на данный момент установлено 184643 файла и каталога.)
Подготовка к распаковке …/lib32tinfo5_6.1-1ubuntu1.18.04_amd64.deb …
Распаковывается lib32tinfo5 (6.1-1ubuntu1.18.04) …
Выбор ранее не выбранного пакета lib32ncurses5.
Подготовка к распаковке …/lib32ncurses5_6.1-1ubuntu1.18.04_amd64.deb …
Распаковывается lib32ncurses5 (6.1-1ubuntu1.18.04) …
Выбор ранее не выбранного пакета lib32z1.
Подготовка к распаковке …/lib32z1_1%3a1.2.11.dfsg-0ubuntu2_amd64.deb …
Распаковывается lib32z1 (1:1.2.11.dfsg-0ubuntu2) …
Настраивается пакет lib32tinfo5 (6.1-1ubuntu1.18.04) …
Настраивается пакет lib32ncurses5 (6.1-1ubuntu1.18.04) …
Обрабатываются триггеры для libc-bin (2.27-3ubuntu1) …
Настраивается пакет lib32z1 (1:1.2.11.dfsg-0ubuntu2) …
Обрабатываются триггеры для libc-bin (2.27-3ubuntu1) …

Все мы люди.

Оффлайн ARTGALGANO

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1936
    • Просмотр профиля
в кавычки путь надо
wine "/home/macsim/Games/path-of-exile/drive_c/Program Files (x86)/Grinding Gear Games/Path of Exile/CachedHLSLShaders/PathOfExile.exe"

Оффлайн victor00000

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 15568
  • Глухонемой (Deaf)
    • Просмотр профиля
ещё флешка играйся для ОС.
Wars ~.o

Оффлайн isachenkomacsim

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ещё флешка играйся для ОС.

Не понял Вас.

Пользователь добавил сообщение 03 Октября 2018, 15:26:07:
При попытке добавить пакеты (или библиотеки (DDL), в Winetricks.
Цитировать
Данный пакет не работает в 64-битном окружении. Используйте префикс, созданный с помощью WINEARCH=win32.

Я, положа руку на сердце, уже запутался что нужно делать...
Переустановил систему, начал все с нуля.

Пользователь добавил сообщение 03 Октября 2018, 15:35:00:
Собственно, что я хотел повторить:
https://www.youtube.com/watch?v=0d2KuEZwexc

Пользователь добавил сообщение 03 Октября 2018, 19:56:59:
« Последнее редактирование: 06 Октября 2018, 15:23:29 от isachenkomacsim »
Все мы люди.

Оффлайн isachenkomacsim

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Решено!
Спасибо:
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=288753.0

Пользователь добавил сообщение 06 Октября 2018, 20:27:27:
isachenkomacsim, давайте начнем с сообщений терминала, если вы в нем запустите игру.

терминал:
ctrl+alt+T

Запустить игру:
wine /полный/путь/к.exe

002e:fixme:heap:GetPhysicallyInstalledSystemMemory stub: 0x247fdd8
002e:fixme:ole:CoInitializeSecurity ((nil),-1,(nil),(nil),0,3,(nil),0,(nil)) - stub!
002e:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0xf7ae382c, 0x14d5d8, 10, 0, (null), 3, 3, (nil), 0x00000000
002e:fixme:wbemprox:client_security_Release 0xf7ae382c
002e:fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0x110000 0 0x247fe6c 4 stub
0034:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x6d3fe9c (nil)): stub
002e:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x247f454,0x00000000), stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B10G10R10A2_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5A1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B10G10R10A2_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5A1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x43dd238, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
002e:fixme:d3d:swapchain_init The application requested more than one back buffer, this is not properly supported.
Please configure the application to use double buffering (1 back buffer) if possible.
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Info log received from GLSL shader #3:
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Vertex info
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -----------
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[1].zw" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[4]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[5]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[6]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[7]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[8]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[9]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[10]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[11]" might be used before being initialized
002e:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x110): stub
002e:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x11c): stub
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Info log received from GLSL shader #7:
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Vertex info
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -----------
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[0].zw" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[1].zw" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[2]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[3]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[4]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[5]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[6]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[7]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[8]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[9]" might be used before being initialized
002e:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[11]" might be used before being initialized
0030:err:ole:CoCreateInstanceEx apartment not initialised
003e:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x139efe9c (nil)): stub
0040:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x1734fe9c (nil)): stub


Пользователь добавил сообщение 06 Октября 2018, 20:33:22:
Как установить 32 битный режим игры.
Я, конечно, может чего не понимаю, но насколько я могу судить, есть тридцатидвухбитная и шестидесятичетырехбитная архитектуры. Следовательно, есть соответствующей разрядности приложения (в том числе и игра, в том числе и wine, который эту игру запускает). Но вот что такое тридцатидвухбитный режим игры - мне не понятно.
Если Вы про поддержку 32х битной архитектуры, то можно, например, так это сделать:export WINEARCH=win32 & wine "/полный/путь/к/файлу/имя_исполняемого_файла.exe"

Картинка стала лучше, но все равно рябит.
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Info log received from GLSL shader #1172:
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     Vertex info
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     -----------
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[2].zw" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[3].w" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[4].w" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[5].w" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[6]" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[7]" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[8]" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[9]" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[10]" might be used before being initialized
0030:fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log     0(20) : warning C7050: "vs_out[11]" might be used before being initialized
« Последнее редактирование: 06 Октября 2018, 20:33:22 от isachenkomacsim »
Все мы люди.

 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 25.