Добрый день!
Прошу помощи в решении проблемы.
Проблема: удаленный офис, 4 компьютера с Ubuntu 11.10. Интернет - на ADSL-роутере, роутер сам поднимает соединение с интернет. Все компьютеры на четырех ethernet портах этого роутера, берут адреса автоматически по DHCP, раздает роутер.
Проблема социального характера - сотрудники недолюбливают opensource ПО, поэтому всячески ищут варианты пожаловаться на "этот ваш Линукс".
Пользователи подключаются через remmina к терминальному серверу Windows 2008 Terminal Server. (TSClient в убунте убрали, а Remmina нужна еще и для обеспечения печати из терминальной сессии на локальные принтеры).
Так вот, периодически, окно терминального подключения становится черным, пользователи нервничают, говорят, что ничего сделать не могут и перезагружаются.
Я предполагаю, что "почернение" экрана удаленного рабочего стола связано с кратковременным прерыванием интернет соединения на стороне филиала или головного офиса, может быть с кратковременной загрузкой канала пользователями (скачивание файлов, просмотр видео с ютуба....)
Если я мыслю в верном направлении, подскажите, пожалуйста, что можно такое этакое запустить, чтобы убедиться, что интернет-соединение при возниконовении черного экрана было стабильным или нестабильным?