Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Не работает Сканер HP 3500c ! Посоветуйте, что делать девушке!  (Прочитано 4422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lesla

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

 Я совсем новичок(((((( Проблема следующая. Стоит Кармическая коала. Сканер НР 3500с (Старинный такой) . Но после сканирования - отсканированный файл куда-то исчезает... и программа сама закрывается (Xsane).... Как сканировать?

И второй вопрос - как печатать на листе А4 по несколько разных уменьшенных картинок? (Была такая функция в Виндоус) Говорят, есть какая-то программка, где взять и как установить?

Заранее спасибо)))) :-\
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 13:40:43 от lesla »

Оффлайн ub_User

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
В XSane в настройках есть путь куда сохраняется файл по умолчанию. Так же после сканирования нуна нажать кнопку "Сохранить"
Ubuntu 13.04
Pentim D 920 (2 x 3.0GHz), 3.0Gb RAM, Sapphire Radeon HD 5450

Оффлайн Alexus100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
У меня похожая проблема, только после запуска Хsаnе, она сама через несколько секунд закрывается. Устройство печатает, но не сканирует. В предыдущих Ubuntuх все работало. U 9.10, мфу еpson stylus рhоtо rх500. Какие данные еще нужны?

Оффлайн replenish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Та же проблема, и опять-таки с 3500c
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=82659.0

Оффлайн vnmick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
У меня то же самое. Xsane вылетает. Write вылетает при вставке картинки со сканера. А в предыдущей версии 9.04 работало. 

Оффлайн trafukas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля