Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Digma E220 Ориентация экрана.  (Прочитано 783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andr48

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Digma E220 Ориентация экрана.
« : 21 Марта 2020, 16:22:21 »
Здравствуйте, я новичок на форуме... просто уже мрак..нетбук Digma E220, следующая ситуация при  выключений железки и последующем включений датчик ориентаций положения экрана переворачивает картинку и нет возможности нормально работать...очень нужна помощь, так как я понимаю железка новая и нет драйверов ...программисты которые ставили  ubuntu, им просто не хватает знаний для того что бы решить данную проблему, вдруг кто то сталкивался, если нет то возможно решение проблемы у меня поможет остальным, заранее спасибо.

Оффлайн zg_nico

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3513
  • Nil mortalibus arduum est
    • Просмотр профиля
Re: Digma E220 Ориентация экрана.
« Ответ #1 : 21 Марта 2020, 17:34:17 »
Andr48, конкретно по Вашему случаю не подскажу, однако можете попробовать вот здесь почитать в подразделе "Решение проблем с автоповоротом экрана.", там приведена битая ныне ссылка на вот этот вот проект, из которого главным образом применялась такая тактика: берем вот этот вот файл, и из его содержимого подбираем себе соответствующую матрицу ACCEL_MOUNT_MATRIX для своего случая. Где ее прописать написано в моем посте по ссылке. Вот еще аналогичный пример.
Если ни одна из приведенных в файле не подойдет - тогда, боюсь, я Вам помочь не смогу, т.к. аналогичного устройства для экспериментов не имею, а с принципом работы этой матрицы я в свое время так и не разобрался (навскидку не понял, а вникать некогда было - заработало, и пошел дальше).