Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Телефон и ubuntu  (Прочитано 1210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greench

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Телефон и ubuntu
« : 15 Мая 2008, 20:34:28 »
Я не то что новенький в мире Linux, я вообще о нём на днях узнавший :-[ , по этому не судите строго. На днях увидел ubuntu у друга на буке, полазил, поклацал, в общем понравилось, хочу попробовать себя в роли начинающего  Linuxовода. А проблема в следующем нахожусь на краю географии поэтому единственный способ выдти в Инет это мой SonyEricsson (W380 если это имеет значение), друг сказал, что дело тухло, так-как дров для телефонов нет и он просто не распознается, ну в крайнем случае как съёмный диск  :'( . Есть ли выход, только прошу не забывайте я полный чайник. :-[

Оффлайн vlad1

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 58
  • За linux будущее
    • Просмотр профиля
Re: Телефон и ubuntu
« Ответ #1 : 15 Мая 2008, 21:05:30 »
Выход конечно есть, так что не надо ростраиватся. У меня правда не Ubuntu а gentoo и SE W810I но я подключаю его через USB кабель и в настройках модема в линуксе указываю что модем находится например на  (/dev/ttyUSB0)  у тебя может быть другое,потом ввожу настройки от оператора и подключаюсь.Извините что коротко обьяснил просто спешу на днях роскажу поподробней если не получится у вас подключить.
Linux gentoo 2.6.23-gentoo-r8 #1 Thu Feb 14 01:30:55 EET 2008 i686 Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz GenuineIntel GNU/Linux

Оффлайн emutant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
    • Easy.Mutant.Blog
Re: Телефон и ubuntu
« Ответ #2 : 15 Мая 2008, 23:10:25 »
я свой k800i настроил по аналогии:
http://mybroadband.co.za/vb/showthread.php?t=81957