Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: ярлык на рабочий стол ubuntu 12.04  (Прочитано 75399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья91

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
ярлык на рабочий стол ubuntu 12.04
« : 07 Мая 2012, 17:00:56 »
Здравствуйте! В убунте я новичок, и первой моей версией стала ubuntu 12.04. И при настройке "под себя" сразу же возник такой вопрос: можно ли без использования терминала создать ярлык для рабочего стола? И каким образом?

ValeryK

  • Гость
Re: ярлык на рабочий стол ubuntu 12.04
« Ответ #1 : 07 Мая 2012, 17:05:48 »
может имелось ввиду "ярлык на рабочий стол"?
Я правда юнитей не пользуюсь, но раньше в гноме работало потянуть ярлык из меню на рабочий стол.

Оффлайн vasyl

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1724
    • Просмотр профиля
Re: ярлык на рабочий стол ubuntu 12.04
« Ответ #2 : 07 Мая 2012, 17:23:39 »
sudo apt-get install gnome-tweak-tool ?
gnome-tweak-tool - рабочий стол - have file manager handle the desktop - вкл.
Ubuntu Mate 16.04 + Windows 10

Оффлайн Наталья91

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: ярлык на рабочий стол ubuntu 12.04
« Ответ #3 : 07 Мая 2012, 17:37:22 »
Да, вытащить и сейчас можно, только вытаскивается в формате "имя_программы.desktop", и при попытке открыть пишет:"Значок запуска не проверен на безопасность. Если неизвестно, откуда появился этот файл, его запуск может нарушить безопасность системы". И единственная кнопка: закрыть.

Пользователь решил продолжить мысль 07 Мая 2012, 17:38:38:
vasyl, я так понимаю то, что вы написали надо все-таки в терминале запускать? А интересует, можно ли визуальными средствами это сделать?

Оффлайн Бонька

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 346
  • life is purple
    • Просмотр профиля
Re: ярлык на рабочий стол ubuntu 12.04