И снова здравствуйте.
Историю нужно закончить и закрыть.
Март-апрель-май-июнь 2020, раз в неделю исполнял ритуал написания вопроса, "где мой диск или где мои деньги?" из личного кабинета на Али в магазин KingDian.
Иногда отвечали в стиле "дорогой друг подождите нас, обязательно вышлем, у нас логистика не работает".
Я им в ответ, мол не правда, новый товар вы шлете, другие магазины даже быстрее доставлять начали.
Иногда игнорили, иногда посылали в АлиЭкспресс решать проблему.
Один раз даже посулили подарки - "Дорогой друг, спасибо за терпение. Мы отправим вам подарки."
И вот зайдя в очередной раз увидел 11.06.2020 увидел что они выдали трек номер.
Вчера 29.06.2020 я наконец получил замену.
Слил на него свою систему с ssd в ноуте, и сейчас пишу с него. (старый ssd лежит на готове, чтобы вернуть на место если что)
Вот такая вот история.
Напомню.
11.11.2019 оплата.
03.12.2019 получение.
07.12.2019 (примерно) установил.
16.12.2019 - зависание и первый бэд блок в СМАРТе
с середины декабря по середину марта - препирательсва по переписке, и доказывание, что компьютеры у меня нормальные, шлейфы нормальные, съемка видео и фото.
11.03.2020 - выслал им ssd на замену (пересылка 360руб). в магазин отправил видео передачи посылки на почте и фото чека. Они тут же выдали мне трек номер посылки на замену.
21.03.2020 - только после того как моя посылка была ими получена, их посылка пришла в движение.
посылка на замену бодро доскакала в Китае до междунароной сортировочной и там зависла на мертво.
25.04.2020 - мне пришло уведомление, что таможня ее не выпускает, и обращайтесь к офицеру такому то Имя/Телефон
с 17.04.2020 - уже снова шло бодание по переписке с KingDian
пока 11.06.2020 не выдали новый номер отслеживания.
25.06.2020 - пришло в Россию.
29.06.2020 - наконец получил.
Может эта история кому-то пригодится, для понимания рисков покупки на Али сложной техники.