Шкипер,
50i = 25p и 60i = 30p - это правило... Т.е. интерлейсное видео - это видео где кадр разделяется на два полукадра (поля) - верхнее и нижнее, а прогрессив объединяет (смешивает) эти два полукадра в один (деинтерлирует) - за счёт снижения фреймрейта, соответственно... Хотя для разных видео и в разных программах, алгоритмы деинтерлейса работают по разному... Но - для именно интерлейсного видео (кино, тв), при распознавании его программой как именно интерлейсного - всё происходит именно так... Просто многие современные программы ориентированны на именно прогрессивное видео и игнорируют флаги интерлейса...
24 (23,976) - это результат применения эффекта пуллдаун к видео с частотой кадров в 30(i,p) - и это уже не относится к прямой зависимости от NTSC - это имеет большее отношение к муви-проекторному типу - 24 кадр/сек, ибо делается это уже не за счёт смешивания полей, а за счёт прореживния полей и кадров по алгоритму 2:3:3:2 - т.е. из каждых 30 кадров в секунду, поочередно выбрасывается - то 2 то 3 кадра или полукадра, причём не всегда корректно, ибо качество этих алгоритмов оставляет желать намного лучшего...
Здесь ещё детали посмотрите:
Полезные фильтры ffmpeg -vf, -af1. Telecine
2. Interlace
3. w3fdif - деинтерлирует удваивая фреймрейт на выходе
Видимо Kino у вас делает автоматический деинтерлейс видео с классическим снижением фреймрейта в этом алгоритме, без потери качества и разрешения по вертикали... Для избежание этой проблемы выставте принудительно 60 кадр.сек. для входа видео... Если это невозможно, то сконвертируйте ваше видео при помощи авидемукс в FFV1 (качество тоже самое, что и DV если не выше), применив деинтерлейс фильтр ffmpeg - blender и оставив на выходе 60 кадров в секунду... После этого работайте с видео до нужной вам стадии, а финал - отконвертируйте снова в интерлейсное видео и в тот кодек, который предпочтёте нужным для себя, хоть тот же DV-interlace...
Алгоритм для выгужденного случая с 30p будет примерно такой:
1. 30p - w3fdif = 60p
2. работа с 60p
3. 60p - Interlace = 30i
всё же 30i будет более приемлемо для любителей интерлейса, чем 30p, ибо стандарта как 60i - не существует, его делают специально для того что бы потом без потерь плавности и качества можно было переводить в стандартные 30p... ну а для финального 60i, вам потребуется рабочий 120p...
Так же - попробуйте захватить при помощи ffmpeg